Какая машина лучше из кроссоверов. Самый надежный кроссовер для россии. Лучшие компактные кроссоверы

Trekking 500X добавляет противотуманные фары и другой дизайн бампера. Отделка салона Fiat 500X Lounge добавляет 6,5-дюймовую систему навигации с сенсорным экраном, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и обогрев рулевого колеса. Наконец, отделка 500X Trekking Plus добавляет контроль слепых зон, задние датчики парковки и кожаные сиденья. Доступные функции включают датчики дождя, люк на крыше, аудиосистему Beats и набор функций активной безопасности.

Для своих сертифицированных подержанных автомобилей Fiat расширяет первоначальную гарантию на трансмиссию нового автомобиля до шести лет или 100 000 км. Существуют ограничения, связанные с покрытием, поэтому внимательно прочитайте страницу гарантии Fiat. Дата первоначальной продажи модели определяет, имеет ли она право на участие в программе CPO. CPO-программа Fiat не такая надёжная, как у Chevrolet, Honda и Mazda.

Страховой институт безопасности дорожного движения оценил Fiat 500X 2016 года как «Хороший» в рейтинге безопасности во всех протестированных областях и назвал его «Лучшим безопасным выбором 2016 года», что является высшей наградой организации. Модель 500X 2016 года не прошла краш-тестирование Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

Fiat предлагает 500X со многими продвинутыми функциями безопасности, включая доступную камеру заднего вида, задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении, предупреждение о столкновении с системой помощи при торможении и предупреждение о выезде с полосы движения.

Продолжает топ самых надёжных кроссоверов подержанный Subaru XV Crosstrek 2013 года, который имеет стандартный полный привод и высокий показатель безопасности. Тем не менее маломощный двигатель не позволяет ему быть лидером в своём классе.

Преимущества:

  • Полный привод по умолчанию.
  • Хорошая экономия топлива.
  • Один из самых надёжных кроссоверов.

Недостатки:

  • Слабый двигатель.
  • Невзрачные материалы интерьера.

Есть несколько веских причин, чтобы рассмотреть подержанный Subaru XV Crosstrek 2013 года. Он предлагает редкую комбинацию – стандартный полный привод и впечатляющую экономию топлива – вместе с высоким показателем безопасности. Тем не менее это не особенно хороший малолитражный внедорожник. Двигатель слабый, а показатель надёжности настолько плохой, насколько это возможно. Мрачный интерьер также вредит его привлекательности.

Благодаря полному приводу, Subaru XV Crosstrek 2013 года, оснащённый 148-сильным четырёхцилиндровым двигателем, испытывает трудности при наборе скорости на трассе. Механическая коробка передач с пятью скоростями обеспечивает приличную : 10 л. на 100 км. в городе и 8 л по трассе. С его доступной автоматической коробкой передач экономия топлива улучшается – 9,4 л. в городе и 7,3 л. на трассе. Это хорошие оценки для класса. Несмотря на высоту XV Crosstrek, он управляется как легковой автомобиль. Тормоза сильные, а система полного привода хороша на грунтовых дорогах и в плохую погоду.

В то время как пятиместный Subaru XV Crosstrek 2013 года имеет красивый дизайн интерьера, его пластиковые поверхности тусклые и малобюджетные. В обоих рядах достаточно места для пассажиров. Для установки детских мест в каждом заднем наружном сиденье имеется полный набор защёлок. XV Crosstrek 2013 года поставляется с USB и вспомогательными портами, а также Bluetooth. Он доступен с навигацией, люком в крыше, автоматическим климат-контролем, кожаной обивкой, 4,3-дюймовым ЖК-экраном и HD-радио.

Средняя цена XV Crosstrek 2013 года колеблется от 14200 долларов за комплектацию 2.0i Premium с механической коробкой передач до примерно 16000 долларов за комплектацию 2.0i Limited с автоматической коробкой передач. Тем не менее, окончательная цена зависит от местоположения, состояния, пробега и характеристик внедорожника.

Subaru XV Crosstrek получил оценку краш-теста от Страхового института безопасности дорожного движения, но не от Национальной администрации безопасности дорожного движения. IIHS дал ему наивысшую оценку «Хорошо» во всех четырёх проведённых тестах (умеренное фронтальное перекрытие, боковой удар, защита от столкновения сзади и прочность крыши). Стандартных функций активной безопасности нет, но доступна резервная камера.

Спортивная управляемость и бодрый двигатель с турбонаддувом делают вождение подержанного Nissan Juke 2013 года сплошным удовольствием. Тем не менее он страдает от резкой манёвренности и тесной кабины.

Преимущества:

  • Спортивный дизайн.
  • Большая экономия топлива.

Недостатки:

  • Маленький салон.
  • Дешёвые материалы интерьера.

Если вам нужен забавный малолитражный кроссовер и вам не нужно много грузового или внутреннего пространства, то Nissan Juke – отличная покупка. Он предлагает мощные двигатели и манёвренность.

Nissan Juke с передним приводом имеет два четырёхцилиндровых двигателя с турбонаддувом. 188-сильный базовый двигатель обеспечивает быстрое ускорение. Ориентированный на производительность Juke Nismo вместо этого производит 197 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач является стандартной, а шестиступенчатая механическая коробка передач доступна в комплектациях SV, SL и Nismo с передним приводом. Полный привод доступен на всех комплектациях.

С автоматической коробкой передач базовый Juke расходует до 8,7 л. на 100 км. в городе и 7,5 л. на 100 км. на трассе, которые являются одними из лучших оценок экономии топлива для любого внедорожника. За рулём Juke предлагает резкое управление и манёвренность. Тем не менее, его спортивное исполнение делает управление довольно жёстким. Если вы хотите ещё более резкую динамику вождения, обратите внимание на Juke Nismo. Он имеет спортивную подвеску для более ловкого прохождения поворотов.

Nissan Juke вмещает пять человек в два ряда. Его салон отличается характерным спортивным стилем и удобными техническими характеристиками. Тем не менее, он сделан в основном из недорогих материалов. Как и в большинстве малолитражных внедорожников, в Juke достаточно места на переднем сиденье для взрослых среднего размера. Задние сидения тесны, обеспечивая небольшой запас по высоте из-за низкой линии крыши. Каждое из задних боковых сидений имеет полный выбор разъёмов для детских кресел.

Стандартные функции Juke 2013 включают в себя дополнительный входной разъём и возможность подключения телефона через Bluetooth. Некоторые модели могут поставляться с навигацией, портом USB, стереосистемой Rockford Fosgate или бесконтактной кнопкой запуска.

Средняя цена подержанного Nissan Juke 2013 года варьируется от почти 10000 долларов США за базовую модель Juke S с автоматической коробкой передач и передним приводом до почти 13300 долларов США за Juke Nismo с автоматической коробкой передач и полным приводом. Тем не менее, цены будут варьироваться в зависимости от пробега автомобиля, состояния, местоположения и характеристик.

Специалисты присуждают Nissan Juke 2013 года трёхзвёздочный (из пяти) рейтинг надёжности кроссоверов, который является средним для автомобильной промышленности. Juke 2013 года получил наивысшую оценку «Хорошо» во всех четырёх тестах Института безопасности дорожного движения. Он также был назван Top Safety Pick (лучший безопасный выбор). Национальная администрация безопасности дорожного движения дала Juke 2013 года четыре звезды из пяти за общую безопасность, а также в тесте на удар при опрокидывании. Juke заработал пять звёзд в боковом краш-тесте и три звезды при фронтальном ударе. Камера заднего вида является доступной функцией безопасности в Juke.

Захватывающая управляемость и

Mini Countryman 2013 года дают ему высокую оценку в своём классе. Тем не менее его слабый базовый двигатель, сложные технические характеристики и резкая езда разочаровывают.

Преимущества:

  • Стильный классический дизайн.
  • Заднее сиденье повышает вместимость до пяти.
  • Высокие оценки безопасности.

Недостатки:

  • Низкие технические характеристики.
  • Недостаточная мощность двигателя.
  • Жёсткая езда.

Подержанный Mini Countryman 2013 года предлагает резкую динамику вождения. Тем не менее, вы отказываетесь от комфорта езды за его спортивную управляемость. Кроме того, некоторые конкуренты имеют более качественные интерьеры с гораздо более удобными техническими функциями, чем этот мини-кроссовер.

Базовая модель Mini Countryman оснащена четырёхцилиндровым двигателем мощностью 121 л. с. Он не обеспечивает достаточную мощность для здоровенного веса авто, поэтому ускорение происходит довольно вяло. К счастью, в комплектациях Cooper S и John Cooper Works (JCW) установлены мощные четырёхцилиндровые двигатели с турбонаддувом, которые генерируют 181 и 208 лошадиных сил соответственно. Передний привод и механическая коробка передач с шестью скоростями являются стандартными, также доступен полный привод (который Мини называет ALL4) и автоматическая КПП с шестью скоростями. С базовым двигателем и автоматической коробкой передач Countryman расходует 9,4 л. на 100 км. в городе и 8,1 л. на трассе. В то время как это очень неплохие оценки экономии топлива для класса, подготовьтесь потратить больше на насосе для топлива премиум-класса. Countryman обеспечивает захватывающую динамику вождения и резкое рулевое управление. Его качество езды также кажется чрезмерно устойчивым.

Салон Mini Countryman 2013 года имеет такие штрихи в стиле ретро, как тумблеры и круглые приборы. Материалы салона выглядят хорошо, но сочетание твёрдого и мягкого пластика выглядит несколько дёшево. Также может быть трудно прочитать спидометр из-за его расположения в центре приборной панели. Countryman вмещает пять человек со стандартным задним сиденьем или четыре человека с доступными задними ковшеобразными сиденьями. На передних и задних сиденьях вполне достаточно места для большинства взрослых людей среднего размера. Задние боковые сиденья имеют полные комплекты разъёмов для установки детских автокресел, а среднее сиденье имеет только ремень безопасности.

Стандартные функции включают стереосистему с шестью динамиками, вспомогательный разъём, HD-радио и Bluetooth. Функции на выбор включают в себя спутниковое радио, порт USB, стереосистему Harman Kardon, панорамный люк на крыше, информационно-развлекательную систему Mini Connected и навигацию. Технология салона – включая аудио, навигацию и климат-контроль – сбивает с толку и сложна в использовании.

Модель Countryman 2013 года с передним приводом имеет среднюю цену около $12400, в то время как модель John Cooper Works с полным приводом (ALL4) стоит около $20500. Однако ваша цена может отличаться в зависимости от местоположения, состояния, пробега и характеристик внедорожника.

Mini Countryman имеет рейтинг надёжности выше среднего – четыре из пяти. Только Институт страхования безопасности на дорогах предоставил оценку краш-теста для Mini Countryman 2013 года. Он получил награду Top Safety Pick и отличные результаты во всех пяти краш-тестах. В Countryman 2013 года нет функций безопасности помощи водителю, в то время как у большинства конкурентов есть камера заднего вида.

Countryman 2013 года является частью первого поколения внедорожника, которое включает модели 2011–2019 годов. Если вам нужно пять мест, вам следует приобрести модель 2013 года, которая первой добавила стандартную задний ряд, что увеличил количество посадочных мест с четырёх до пяти. Для энтузиастов производительности 2013 также знаменует собой первый год выпуска модели John Cooper Works Countryman. Однако, если вас не интересует расширенные кресла или модель с улучшенными характеристиками, вам следует аналогичные модели 2011 и 2012 годов.

Сертифицированная программа Mini предлагает два уровня гарантийного покрытия в зависимости от возраста и пробега автомобиля. Первоначальная гарантия на новый автомобиль продлена до пяти лет. Каждый Mini должен пройти проверку, чтобы стать сертифицированным. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочитайте страницу гарантии Mini в инструкции или на официальном сайте компании.

Покупая подержанный автомобиль, будущий собственник никогда не может знать наверняка, как в дальнейшем поведёт себя машина. Следует надеяться только на честность продавца и квалификацию автомеханика, который проверит техническое состояние автомобиля перед покупкой. Будьте внимательны, покупайте автомобили только на .

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Мы говорим «кроссовер», подразумеваем – «средний класс»

Эксперты легковых машин уже сделали свой анализ, определив самые надежные кроссоверы 2019 модельного года. Таков непреложный закон авторынка, тем более что в последние годы процент россиян, делающих выбор в пользу транспортных средств повышенной проходимости, неуклонно растет. Связано это, вероятно, со стремлением соотечественников походить на представителей т.н. среднего класса, ведь ни для кого не секрет, что во всем мире паркетник признается автомобилем социально устойчивых граждан.

Общеизвестно, что у вездехода надежность, в первую очередь, ассоциируется с выносливостью, от которой для его владельца, без преувеличения, порой зависит вопрос жизни и смерти. Недавно появившиеся на дорогах или пока не родившиеся, но уже проходящие испытания автомобили будоражат сознание потенциальных покупателей. В связи с этим хотим представить топовую пятерку наиболее выносливых и живучих кроссоверов, актуальную в настоящий момент. По словам обозревателей, данные экземпляры способны преодолеть минимум 320 тыс. км (200 тыс. миль), что называется, «на одном дыхании», т.е. без серьезных ремонтов. Забегая вперед, отметим, что три победителя рейтинга из пяти принадлежат бренду-лидеру японского автопрома – Тойоте, что кое о чем говорит…

Предлагаемое мнение основано на данных статистики обращений в дилерские центры Нового Света. Итак, согласно статистических данных дилерских центров США, в процессе отчетных 200 тысяч миль меньше всего придется повозиться с:

Мечта североамериканца: Toyota 4Runner

Итак, по традиции начнем с конца. На почетном 5-м месте Toyota 4Runner. Трудно сказать, почему исследователи «штатовских» мониторингов включили этого монстра с четырехлитровым атмосферным V6 на 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП в наш перечень, ведь он, скорее, полноценный внедорожник, нежели кроссовер. Скорее всего, потому что поставить на данную позицию больше было некого. Так или иначе, это можно назвать достойным выбором заокеанских наблюдателей авторынка, тем более что аппарат (особенно его кузов) сработан в классическом американском SUV-стиле, смахивающем на мини-грузовичок с бензобаком емкостью 87 литров. Предусмотрены 2 варианта трансмиссионного привода – полный, а также задний в некоторых более ранних модификациях.

Централизованные поставки упомянутой серии в РФ пока отсутствуют. Впрочем, это не значит, что ее вообще нет в продаже. Просто ее нет в официальной дилерской сети бренда. В США данный образец стоит $34,2 тыс, у нас – около 4 млн. соответственно.

Плюсы Toyota 4Runner V поколения:

  • оптимальные свесы;
  • эффективная ходовая;
  • хорошая проходимость;
  • сбалансированный клиренс (230 мм);
  • приемлемый расход горючего (13 л/100 км);
  • вместительное багажное отделение (225-2510 л)
  • высокая безопасность (т.е. низкая аварийность);
  • отличная для своего класса приемистость (разгон до 100 км/ч за 7,5-9 сек.).

Минусы:

  1. Проблемная аэродинамика.
  2. Средняя степень оснащенности.
  3. Нефункциональное рулевое колесо.
  4. Недостаточно совершенная управляемость.
  5. Плохо отрегулированная конструкция подвески.
  6. Единственный тип двигателя и отсутствие дизельной версии.
  7. Крены на поворотах, как у всех джипов-тяжеловесов (вес более 2 т).

Увы, в данном случае надежный не значит доступный, поэтому «Бегун» (а именно так переводится имя этого красавца) по карману лишь довольно обеспеченным гражданам. Да и с последующим обслуживанием скорее всего возникнут проблемы.

«Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander

Следующий счастливчик потребительского внимания – Toyota Highlander – уже совершенно иное направление конструкторского креатива. Это стопроцентный среднеразмерный кроссовер повышенной вместимости (7-8 пассажиров), название которого переводится как «горец».

«Горец» относящийся к J-сегменту по европейской классификации автомобилей, снабжен как переднеприводной, так и полноприводной версией. Особой симпатией пользуется у молодежи и любителей погонять. Оснащается инжекторным двигателем V6 D-4S на 3,5 л (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift.

Преимущества Toyota Highlander III поколения:

  • универсален;
  • мягок при движении;
  • обладает просторным салоном;
  • весьма динамичен (за 7,2-10,3 сек);
  • дефорсированный до 249 сил движок (другая налоговая ставка);
  • устойчив на скоростном шоссе;
  • имеет мощную климат-систему;
  • отличается удачной эргономикой;
  • считается статусным автомобилем;
  • экстерьеру присуща добротность и комфорт;
  • сравнительно прост в ремонтном обслуживании.

Недостатки:

  1. Спорный дизайн кузова.
  2. Немалый угол разворота.
  3. Примитивный навигатор.
  4. Ненадежный ближний свет.
  5. Тормоза подвержены сбоям.
  6. Недостаточная шумоизоляция.
  7. Частое ТО (через 10 тыс. км пробега).
  8. Некачественный облицовочный пластик.
  9. Слишком нежный слой кузовной покраски.
  10. Временный отказ вспомогательного оборудования при отрицательных температурах.
  11. Неоправданно большое потребление топлива даже для мотора на 3,5 л (в среднем до 15 л/100 км, максимум доходит до 18), хотя согласно паспорта потребляет 9,5 литров в смешанном цикле.

Исходя из высокотехнологичности блоков и систем, установленных на автомобиле, столичные автослесари называют его наиболее продвинутым японским кроссовером. В России это чудо инженерной мысли можно приобрести за 3,6 миллиона рублей. На российском рынке представлены всего две модификации, отличающиеся только оснащением без выбора силового агрегата. Причем в отличие от многих конкурентов, Хайландер в «топе» предлагает преимущественно электронные «фишки», а всё возможное из базовых удобств и так в комплекте.

«Харлам», как любовно называют Хайландер московские водители, – идеальный вариант для многодетного семейства или для любителей удаляться за город всерьез и надолго. Если, конечно, смириться с точно не идеальными креслами третьего ряда: традиционно они стали жертвой компромиссов удобства посадки и практичности объема оставшегося багажника. Подойдет он и для представительских функций районного масштаба.

«Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara

«Бронзу» рейтинга несколько неожиданно, на наш взгляд, получает снятый, было, с серийного выпуска компакт-кроссовер Suzuki Grand Vitara. Обновляется он с непростительно серьезным опозданием, однако будем надеяться, что ему все-таки удастся наверстать упущенное. Новое поколение революции не сделает, но удержаться на плаву переживающей не лучшие времена корпорации, пожалуй, позволит.

Предполагается наличие дизеля 1,6 со 120 «лошадками», а также бензинового варианта с двухлитровым объемом цилиндров и мощностью 140 л. с. С этой линейкой будут сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»; трансмиссию обеспечит 4 режима функционирования.

Предварительная стоимость новинки оценивается в $28 тыс. В нашей стране следует ждать ее появления в авторизованных центрах не ранее лета, после того, как свежеиспеченная Grand Vitara пройдет «торговую обкатку» в Латинской Америке.

Как показали предпродажные испытания, данный образец есть за что похвалить и за что поругать. Что касается постоянного полного привода, то он в силу объяснимых причин одновременно является как плюсом, так и минусом.

Итак, достоинства:

  • качественная сборка;
  • неприхотлив в эксплуатации;
  • не унисекс, а ярко выраженная мужская категория;
  • снабжен бережным режимом повышенной проходимости.

Отрицательные стороны:

  1. Капризен насчет масла и вообще смазки.
  2. С большим трудом преодолевает песчаное бездорожье.
  3. Не органичен визуально, ибо имеет нарочито массивный перед в сравнении с облегченной «задницей» (отсюда диспропорция между передними и задними дверями), что негативно сказывается на устойчивости при движении.
  4. Не имеет собственной индивидуальности, неоригинален, т.к. до неприличия похож на Range Rover Evoque и Nissan X-Trail вместе взятых.

Это настоящая панацея для тех, кто не может позволить себе вездеходы Инфинити, «Эксплорер» либо «Гелендваген», хотя и «Нива» Шевроле их не прельщает. Однако следует учесть, что Сузуки на вторичном рынке – не слишком ходовой товар, посему продать его с пробегом можно лишь после значительной скидки.

«Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4

«Серебро» вполне заслуженно завоевала постоянная полноприводная 5-дверная Toyota RAV4, которой знатоки на ближайшую пару-тройку лет пророчат роль культовой машины. В ней сохранились и приумножились лучшие традиции предшественниц, а некоторая легкомысленность внешнего вида ушла в прошлое.

Предельная скорость этой машины для активного отдыха достигает 180 км/ч. Клиренс после долгих раздумий топ-менеджмента отныне стал равен 191 мм. Масса транспортного средства облегчилась и теперь составляет 1,7 т (в конструкции применены композиты). Багажник открывается вверх, а не в сторону, как у предыдущей серии.

Запланирован монтаж 3 типов мотора:

  • бензинового двухлитрового на 146 л.с. при сравнительно небольшом потреблении горючего – 8 л для смешанного цикла;
  • бензинового 2,5-литрового на 180 л.с. при «аппетите» в 9 л и разгоне до «сотни» за 9,4 сек.;
  • 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. при расходе 6,5 л и разгоне за 10 сек.

Будут ставиться 3 вида трансмиссии: 6-ступенчатые МКПП и АКПП, а также бесступенчатый вариатор.

На российском рынке обновленная Toyota RAV4 предположительно появится до конца I полугодия по цене базовой комплектации 1,5 млн. Более «навороченные» комплектации обойдутся в ք2,2 млн и дороже.

Toyota RAV4 может похвастаться:

  • продуманным интерьером;
  • салоном-«трансформером»;
  • экономичным силовым агрегатом;
  • улучшенной линейкой двигателей;
  • более представительной внешностью;
  • богатой вариативностью комплектации;
  • идеально спроектированными порогами;
  • испытанной подвеской на все случаи жизни.

О чем продавцы предпочитают умалчивать:

  1. Жесткое шасси.
  2. Бедность отделки.

С Хондой не соскучишься… Honda CR-V

Победителем в номинации «самый надежный паркетник завтрашнего дня» стала Honda CR-V, достигающая скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Предельная скорость равна 194 км/ч.

Для России подготовлен вариант с турбодвигателем 2,4 л и мощностью 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагаются вариатор или автомат, а также 6-скоростная «механика». Всего же объявлено о 5 комплектациях: Comfort (переднеприводная), Elegance, Elegance+, Executive, Sport (полноприводные).

У данного образца практически нет недостатков, точнее, они незначительны. Впрочем, на наш скромный взгляд, скажем, обновленный «Кашкай» ничуть не хуже. Но почему-то пресловутая Америка сделала выбор в пользу хондовского, а не ниссановского детища.

Азиатская очевидность

Итак, подводим итоги. Среди лучшей пятерки мировой кроссоверной когорты нет ни одного представителя западного автопрома. Все – японцы спортивно-хозяйственного назначения. А это значит, что в приоритете (за редким исключением) легкость и плавность хода, соседствующие с напористостью и даже агрессивностью. И вряд ли за ближайшую пятилетку азиаты кому-нибудь уступят свои позиции: не для того они с таким трудом их отвоевывали у Германии с Францией. Наоборот, вполне вероятно, что до начала следующего десятилетия автофлагманы Страны Восходящего Солнца постараются еще более укрепиться со своим товаром на глобальном рынке. А это значит, что и для России японская трендовая продукция по-прежнему будет оставаться актуальной и востребованной.

Согласно проведенным исследованиям британской страховой компании Warranty Direct самым надежным кроссовером определен
Suzuki Grand Vitara
, его индекс ненадежности составил 38 единиц поломок на сто автомобилей, при пробеге 59,8 тысяч километров на его ремонт быль затрачено 305 фунтов, в основном производился ремонт двигателей.


Рейтинг был составлен о наиболее надежны автомобилях согласно данным компании за пятнадцать лет. При этом были использованы страховые истории более по двумстам тысячам автомобилей.

Менее надежным по списку идет Honda CR-V с индексом – 50 единиц, при пробеге 77,6 тысяч километров на его ремонт было затрачено 320 фунта, поломки были связаны с электрической системой транспортного средства.


Третий в списке надежности Hyundai Tuccon , индекс – 78 единиц, при пробеге 83,2 тысяч километров на его ремонт было затрачено 309 фунтов, наибольший процент поломок касался топливной системы.


Четвертый по списку Subaru Forester его индекс составил 81 единицу поломок на 100 автомобилей, при пробеге 84,5 тысяч километров на его ремонт было затрачено 310 фунта, поломки были связаны с ходовой частью автомобиля.



Далее в порядке убывания надежности с основным процентом поломок двигателя, Toyota RAV4 – поломки двигателя, Nissan X-Trail – поломки ходовой части, Land Rover Freelander – поломки электрической системы, Chevrolet Captiva – поломки ходовой части, – поломки двигателя, Jeep Cherokee – поломки электрической системы, – поломки двигателя.

Также, компания Warranty Direct проводила исследования поломок сложных электронных систем и выявила, согласно базы данных из пяти тысяч автомобилей, десятку самых «ломаемых» европейских производителей в категории поломок сложных электронных систем. Так вот, кроссоверы в эту десятку не попали, что очень радует.

Трехлетние кроссоверы

Американской консалтинговой компанией J.D. Power and Associates были опубликованы исследования самых надежных брендов автомобилей, со сроком эксплуатации три года. Опрос произведен автомобилей 2010 модельного года за последние двенадцать месяцев. Самой надежной оказалась модель Lexus, у которого было семьдесят одна поломка на сто автомобилей. А самая ненадежная модель в списке Land Rover, у которого двести двадцать неисправностей к соотношению ста автомобилей.

Среди компактных кроссоверов на первом месте автомобиль Toyota RAV4, который набрал наибольшее количество очков по определению надежности – 20 баллов, затем следуют в порядке уменьшения надежности автомобили Toyota FJ Cruiser, Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Mazda CX-7, Nissan Rogue, Nissan Xterra, Subaru Forester, Jeep Liberty, Jeep Wrangle, а на последнем месте автомобиль Dodge Nitro, который набрал всего 8 баллов надежности.

Среди субкомпактных кроссоверов на первом месте автомобиль Honda Element – 18 баллов по определению надежности, далее в порядке уменьшения надежности автомобили: Jeep Compass, Jeep Patriot, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander Sport, Nissan JUKE, Volkswagen Tiguan, на последнем месте MINI Countryman – 9 баллов по определению надежности.

Среди среднегабаритных кроссоверов на первом месте Honda Crosstour, количество баллов надежности – 18 и в порядке уменьшения надежности: Buick Enclave, Nissan Murano, Toyota 4Runner, Mazda CX-9, Subaru Outback, Toyota Highlander, Toyota Venza, Chevrolet Traverse, Dodge Durango, Dodge Journey, Ford Edge, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Hyundai Veracruz, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, Ford Explorer, GMC Acadia, Jeep Grand Cherokee и на последнем месте Ford Flex – 9 баллов надежности.

Среди полногабаритных кроссоверов на первом месте GMC Yukon, набрал 19 баллов надежности, далее в порядке уменьшения надежности: Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, Toyota Sequoia, Ford Expedition и на последнем месте Nissan Armada, набравший 8 баллов надежности.

Среди премиальных компактных кроссоверов на первом месте Acura RDX, которая набрала 19 баллов надежности, далее в порядке уменьшения надежности: Mercedes-Benz GLK-Class, BMW X3, Volvo XC60, на последнем месте Audi Q5 – 9 баллов надежности.

Среди премиальных среднегабаритных кроссоверов на первом месте по надежности Lexus RX, набравший 20 баллов надежности, далее в порядке уменьшения надежности: Lexus GX, Acura MDX, BMW X5, Cadillac SRX, Infiniti FX, Lincoln MKX, Mercedes-Benz M-Class, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volvo XC70, на последнем месте Audi Q7и Volvo XC90, набравшие по 8 баллов надежности.

Среди премиальных больших кроссоверов на первом месте по надежности Cadillac Escalade – 20 баллов надежности, далее в порядке уменьшения надежности: Mercedes-Benz GL-Class, Infiniti QX56, на последнем месте Lincoln Navigator – 8 баллов надежности.

Анализ надежности кроссоверов по отзывам обладателей.

Характеристика надежности Suzuki Grand Vitara:

Автомобиль оснащен подушками безопасности и ремнями. Крепление на ремнях удобно регулируется. В боковых дверях расположены блоки. Они защищают в аварийной ситуации от боковых ударов. Кроме того у Suzuki прекрасный обзор на пути следования. В ночное время помогают мощные фары, которые оснащены отражателями. Для российских условий очень важным является крепкий оцинкованный стальной кузов. Кузов покрыт антикоррозийным покрытием.

Из отзывов счастливых обладателей Suzuki Grand Vitara 2.4 АТ:

По бездорожью нет равных. Отличная машина.

Водитель с 47 летним стажем вождения эксплуатировал более 60 моделей машин. Так вот, Vitara среди всех самая оптимальная по всем характеристикам. Такое понятие как «буксовать» не для этой модели машины.

Из отзывов владельцев автомобиля о достоинствах Toyota RAV4:

Дороги в деревне плохие – это мягко сказано. Так вот по таким дорогам машина едет очень плавно, вверх не подбрасывает и не раскачивает в стороны. Классная штучка – электроусилитель руля, что очень существенно облегчает управление автомобиля. Большая вместительность кузова, достаточный обзор. Если надо объехать бордюр или припарковаться на него, так это «запросто». Прекрасный угол разворота.

На низах сцепление более лучше чем хорошо, но двигатель при кикдауне набирает обороты намного быстрее, чем автоматическая коробка переключателя скорости успевает установиться на пониженную скорость.

Вполне устраивают небольшие размеры автомобиля. С легкостью преодолевает рельсы, бордюры, ручьи, канавки.

Катаюсь на автомобиле уже 2 года, довольна в прямом смысле “до соплей”. С запасными частями никаких проблем нет, хотя уже и не молодой мой Тойотыч, капитального ремонта не было ни разу, 70 % запасных частей еще заводские. У меня одна проблема – это радиатор, срок работы 2 зимы и приходится его чинить или вообще менять.

Почти все владельцы Toyota RAV4 жалуются на плохую шумоизоляцию. Это можно сказать основной недостаток модели. Шумоизоляцию скорее всего японцы «профукали», это касается не только самого двигателя, но и салона в целом. Хорошая «погремушка». Среди технических недостатков – проблемы с рычагами горизонтальной устойчивости.

Характеристика надежности Honda Element:

При тестировании на столкновение как на лобовое так и боковое Honda Element отмечена пятью звездами из максимальных пяти. Однако при боковом столкновении есть вероятность удара головой левого заднего пассажира о верхнюю часть интерьера автомобиля.

Из комментариев владельцев Honda Element:

Мой опыт эксплуатации Елемента больше пяти лет. Так вот, единственные самые большие затраты были на пятом году эксплуатации. Пробег автомобиля за мое время составил более 350000 километров, общий пробег - более 400000 километров. Заменил передние и задние стойки, шаровые, сайлент-блоки задней подвески и передних рычагов, подшипников задних ступиц, щеток стартера, втулок стабилизатора, опор двигателя, опорного подшипника, радиатора и опор стоек. Заметьте, что для автомобиля с таким внушительным пробегом, проведен лишь ремонт ходовой части. Это прекрасный образец надежности автомобиля. А эксплуатация автомобиля была вовсе не щадящая. «Чертовси» хороший автомобиль.

Однако есть много Элементов, которые начинают “сыпятся” после 120000 километров пробега.

Из отзывов владельцев Honda Crosstour:

Из интересного можно отметить функцию контроля слепых зон. Эту функцию выполняет видеокамера, встроенная в боковые зеркала. Она включается одновременно с включением поворотника. Видеокамеру можно оставить включенной постоянно, с целью безопасности автомобиля. Минус автомобилю - это большие свесы и большой радиус разворота.

Подводя итог вышеизложенному, опираясь на официальную статистику и отзывы владельцев, несомненно лучшим кроссовером по надежности можно назвать Suzuki Grand Vitara а за ним, а может даже немножко рядом, Toyota RAV4. Но в любом случае в машину «надо влюбиться» и она будет служить Вам долго и верно.

Кроссоверы становятся все популярнее на отечественных дорогах, давая возможность своим владельцам не только дышать выхлопными газами в городских пробках, но и заниматься активным отдыхом, выезжать загород и совершать путешествия по стране и за рубеж с комфортом. Для того, чтобы наш читатель мог определиться с выбором подходящего лично ему автомобиля мы подготовили наш рейтинг кроссоверов по надежности и по качеству 2018-2019 в России.

Первым делом мы предлагаем вам определиться в задачах, которые должен будет помочь вам решить кроссовер. Всего лучшие кроссоверы стоит разделить на три вида:

  • Компактные внедорожники, спроектированные для городской среды, но более проходимые чем седаны и менее затратные в бытовом использовании чем их более крупные коллеги;
  • Внедорожники средних размеров, уже уверенно справляющиеся с бездорожьем, но все еще не расходующие по 20 литров на 100 километров;
  • И полноразмерный внедорожник, задача которого перевозка максимально возможного количества пассажиров или грузов и уверенное прохождение участков дороги, с которыми не способны справиться машины меньших габаритов.

Mercedes GLC

Надежный кроссовер премиум-класса. Данный автомобиль пользуется большой популярностью среди обеспеченных покупателей, а также удостаивается постоянных хвалебных отзывов автоэкспертов, и в этом нет ничего удивительного. Помимо бросающегося в глаза при первом знакомстве стильного и агрессивного дизайна, автомобилю есть чем удивить и в технологической составляющей.

Постоянный полный привод с электронной стабилизацией позволяет владельцу не задумываться о возможностях автомобиля, попав за пределы качественного дорожного покрытия. Крайне достойная электронная начинка позволит не тратить нервы при парковках на запруженных улицах мегаполисов. Очень скромный расход топлива, порядка 7 литров на сотню, заставит облизнуться даже владельцев в 2017-2018 году. Но за придется выложить кругленькую сумму – начиная от 3 000 000 рублей, далеко не каждому это по карману.

BMW X6

Не говорите, что вы не поворачивали голову на улице глядя на этого “монстра”, когда немецкий концерн только начал его поставлять в Россию. Комфорт вождения данного автомобиля поистине беспрецедентный, чего баварские инженеры добиваются огромным количеством электронных опций вроде навигационной системы или системы ночного видения. Расход топлива вполне умеренный для автомобиля подобных габаритов и класса – 8,5 литров в смешанном режиме или 11,5 в городе.

К слабым местам счастливчики, обладающие данным автомобилем, относят подвеску, ну а мы отнесем цену, почти четыре миллиона за стартовую комлпектацию – это серьезный удар по бюджету. Но если вас не смущает финансовый вопрос, то вы не пожалеете о сделанном выборе.

Еще один немецкий концерн и еще один премиальный кроссовер. Солидные габариты и знаменитое качество Audi дарят ощущение полной надежности за рулем, а эстетически выверенный дизайн сразу демонстрирует принадлежность владельца авто к состоятельному классу.

Умеренный расход топлива в смешанном режиме, а также высокая подвеска даже по меркам класса и внушительный объем багажника дарят возможность для комфортабельных путешествий как с семьей, так и в мужской компании охотников или рыбаков. Средняя стоимость уже несколько меньше чем у предшественников – около 2 400 000 рублей, не мало, но за комфорт и безопасность приходится платить.

Subaru Forester

Наконец-то мы добрались до японских автопроизводителей. Если вы выбираете между экономичным и надежным кроссовером, то делать это совсем не обязательно благодаря Subaru Forester. Великолепный полный привод делает автомобиль очень популярным в кругах любителей длинных путешествий по стране без раздумий о проходимости автомобиля.

Дизайн Форестера уже не так ярок и притягателен на фоне немецких кроссоверов, но далеко не все считают это важным свойством внедорожника, первоочередной задачей которого является хорошая проходимость и комфартабельность. Стоимость автомобиля является предметом для дискуссий – а должен ли стоить не претендующий на люксовость автомобиль порядка 1 800 000? Если вы выбираете “паркетник”, то я бы сказал – нет. Но в случае активной деятельности в рамках бездорожья – это замечательный выбор.

Honda CR-V

А вот с Хондой ситуация обратная – если вы преимущественно передвигаетесь в городских условиях хороших дорог, то данная модель даст фору даже дорогим собратьям с немецких автоконцернов. Гидравлическая муфта в задней оси делает передвижение по городу даже на высоких скоростях абсолютно комфортным и бесшумным.

Минусом, как вы поняли, являются прямой функционал внедорожник – клиренс в 170мм это несерьезно по меркам российского ландшафта и качества дорог, оставляющего желать лучшего. Двухлитровая Honda в базовой комплектации обойдется в 1 500 000 рублей, что делает ее неплохим выбором в качестве хорошего городского кроссовера.

KIA Sportage

А вот мы и дошли до представителей класса, который в России и известен как кроссовер – это небольшой компактный внедорожник, обладающий рядом преимуществ более крупных коллег. Сразу хотелось бы отметить, что как и прочие модели KIA – Sportage показывает отличные результаты в вопросах экологичности, безопасности и комфорта. Юркий и напористый, данный кроссовер станет отличным выбором в режиме городского вождения, а расход топлива в условиях города порядка 10 литров станет приятным бонусом для вашего кошелька.

Другой приятный аспект – цена за данный автомобиль, которая начинается от 1 200 000.

Toyota RAV4

Давно полюбившийся отечественным автолюбителям внедорожник. Простоту дизайна иногда называют среди минусов, но в консерватизме Тойоты есть своя элегантность. Простой в управлении и с хорошей подвеской, данный кроссовер станет хорошим соратником в путешествиях, в чем так же поможет крайне ёмкий багажник.

Цена на данную модель начинается от 1 280 000 рублей, что при современном курсе валюты кажется справедливой платой за комфорт и удобство. Не стоит ожидать завидующих взгляд в городских условиях, но попав в серьезную передрягу в глуши многие позавидуют владельцам Toyota RAV4.

Volkswagen Tiguan

Младший из семейства внедорожников от Volkswagen полюбился российским водителям значительно больше в силу своей скромной цены, начинающейся от 1 200 000, и ее есть за что заплатить. Электронная начинка досталась по наследству от Туарега, а это значит, что авто оборудовано по высшему разряду – технологии TDI и TSI, роботизированная трансмиссия DSG с двойным сцеплением – все это добавит приятных впечатлений от управления этой практичной машиной.

Расход топлива, как и цена самого автомобиля, приятно радуют, а вот факт сборки кроссовера в Калужской области, а не на немецких заводах, может оставить не самые приятные впечатления, тем более и сами немцы успели сплоховать при проектирование подкапотного пространства, из-за чего чистым оно бывает только в автосалоне.

Nissan Quashqai

Компактный кроссовер, который поставляется как в полноприводном, так и переднеприводном вариантах, не оставит равнодушным поклонников недорогих кроссоверов для городской среды. Несмотря на визуальной небольшие габариты, в автомобиль может поместится до 7 человек, что придется по вкусу любителям семейного отдыха.

Данная модель традиционно попадает в перечни самых продаваемых автомобилей как в России, так и в Европе, что неудивительно – цена начинается от миллиона рублей и это безусловно одно из лучших предложений на рынке для любителей размеренной и неторопливой езды в сторону дачи. Не стоит возлагать на данную модель заоблачных ожиданий, но со своими прямыми функциями она справится на ура.

Volvo XC 90

Разбавим гегемонию немецких и японских производителей шведским флагманом от Вольво. Преимущества традиционные для этого бренда – вы не найдете автомобиля, который удостоится большего количества наград за безопасность. Огромный, казалось бы, салон вполне замечательно управляется благодаря великолепной 6-ступенчатой АКПП, а потом езда в любых условиях будет по зубам этому внедорожнику.

Минус тоже понятный для Вольво – вряд ли вы захотите приобрести этот автомобиль, если за столь значительную сумму – от 3 500 000 рублей, вы хотите получить драйв и эмоции от агрессивного вождения. Вольво в принципе не рассматривает этот показатель как важный, а потому продолжает преимущественно улучшать безопасность и комфортабельность пассажиров, с чем справляется на недосягаемом уровне.

Надеемся, наш рейтинг самых надежных кроссоверов 2017-2018 года поможет вам определиться с выбором автомобиля, наиболее полно отвечающего вашим запросам. Главное не забывайте, что при тщательном анализе предложения на рынке вы наверняка сможете найти автомобиль, который поможет вам как в городе, так и в труднопроходимой местности. Благодарим за внимание и удачи на дорогах!

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен !

Вконтакте

Статья о 10 самых качественных внедорожников для дорог России, их характеристики. В конце статьи - интересное видео о самых проходимых вездеходах России!

Содержание статьи:

Отсутствие хороших дорог - это извечная российская беда. И при выборе автомобиля нельзя не учитывать этот фактор. Ведь нужно приобретать такую машину, которая сможет передвигаться без проблем по отечественным дорогам. Мало того, не стоит забывать о суровом климате и неблагоприятных условиях некоторых регионов России. В этом случае лучшим автомобилем станет внедорожник.

Рейтинг лучших внедорожников для российских дорог


Начнем с отечественного автопрома. Русские внедорожники отлично подходят для российских автодорог. Они обладают множеством достоинств: доступностью, невысокой стоимостью, ремонтопригодностью. Кроме того, ездить по перелескам и грязи выгоднее на бюджетном автомобиле, чем на зарубежном джипе, стоимость которого сравнима со стоимостью хорошей квартиры.

Однако россияне зачастую пренебрежительно относятся к местным автомобилям. Чего не скажешь о «сытой» Европе. Например, в Великобритании существует клуб любителей российского автопрома, в котором наибольшей популярностью пользуется именно «Нива».


Этот проходимый автомобиль отлично подойдет для нашей местности. Многие лесники используют «Ниву», так как приходится часто передвигаться по лесным труднопреодолимым дорогам. А для этого необходимо авто со скромными габаритами. В этом внедорожнике чувствуется живая связь с автомобилем, так как слышна работа всех деталей. В иномарках такого нет.

Для повышения проходимости можно установить на «Ниву» большие «грязевые» колеса, веткоотбойники, дополнительные фонари.


Это самый заслуженный отечественный внедорожник. Этот автомобиль был создан в далекие военные годы. В годы застоя эти машины достойно служили Советской Армии. Они легко ездили как по асфальтированным дорогам, так и по непролазной грязи.

Сейчас появилось много новых модификаций Уазика: «Patriot», «Pickup», «Hunter», «Patriot Sport», которые отлично подойдут для российских дорог. Владельцу такого внедорожника не страшны ни ямы на дорогах, ни ухабы. УАЗ выдержит все.

Как правило, такие внедорожники не покупают для поездок в мегаполисе, это нецелесообразно - расход топлива большой, а использовать весь потенциал внедорожника не получается. Такие машины больше подойдут для сельской местности, ралли, трофи-рейдов.

Единственным непреодолимым препятствием для «бобиков» (как ласково прозвали УАЗы в народе) с обычной резиной являются очень глубокие колеи, поскольку дорожный просвет у этих машин небольшой.


Этот американский внедорожник не просто большой, он гигантский. Это воплощение гигантомании, демонстрация огромной любви к изобилию. Мало какой автомобиль (а особенно внедорожник) может похвастаться длиной 5,7 м.

В салоне этого внедорожника можно поместить даже комод. В огромном багажном отсеке можно разместить много разных вещей. Правда, стоит такое удовольствие около 5 миллионов рублей.


В этом автомобиле установлен 6,2-литровый V8 мотор, который может отключать четыре цилиндра. До сотни машина разгоняется за 6,7 сек. Расход этого роскошного авто весьма внушительный – 14-15 литров 95-го бензина на 100 км пути. Шестиступенчатым автоматом можно управлять с помощью подрулевого весла.

При этом во время управления Escalade отсутствует ощущение, что водишь грузовик. С этим внедорожником справится даже женщина.

Одним словом, это шикарное авто всем хорошо, кроме своего небольшого клиренса (205 мм). На настоящей внедорожной дороге он может растерять часть своего красивого обвеса. Но для города во время слякоти этот автомобиль идеален.


Этот автомобиль может оснащаться разными двигателями. Но чаще всего покупатели выбирают авто с бензиновым трехлитровым V6 178-сильным мотором. Этот двигатель дешев, конструктивно прост и охотно «кушает» отечественный 92-й бензин, когда остальным внедорожникам подавай только 95-й. При этом традиционные платиново-иридиевые свечи на таком топливе спокойно выдерживают 100 тысяч километров пробега.

Многие владельцы жалуются на вялую динамику. Разгон до сотни займет с 5-ступенчатым автоматом 13,6 сек., а с «механикой» – на секунду меньше.

Если под колесами асфальт либо ровная заснеженная дорога, селектор раздатки можно поставить в положение 2Н, после чего внедорожник станет заднеприводным. Если на сухом асфальте перемежаются пятна наледи, можно легко подключить передний мост, причем даже на скорости 100 км/час. Если вдруг на наших дорогах начнут буксовать задние колеса, то вискомуфта «подожмет» межосевой дифференциал и увеличит тягу на передних автоколесах. Если и этого мало, то можно рычагом жестко заблокировать межосевик. Одним словом, этот автомобиль легко преодолеет все тяготы наших дорог.


Размеры этого внедорожника также впечатляют. Когда этот автомобиль едет в левой полосе на высокой скорости, многим автомобилистам из соседних рядов становится как-то не по себе. На трассе этот 2,7-тонный внедорожник послушен, исполнителен и легко обучаем.

Для таких больших машин слово «проходимость» означает не то же понятие, что для «Нивы», которую ее владельцы считают также большой. Однако в сравнении с Инфинити Нива кажется просто карапузом. Этот автомобиль отлично справится с грязью, снегом и другими составляющими отечественных дорог. Кроме того, водитель и пассажиры абсолютно не почувствуют ям, которые встречаются на трассах. Infiniti QX56 с легкостью их преодолеет.

Клиренс достаточно большой, поэтому подвеска по высоте не регулируется. Вряд ли этот автомобиль не сможет преодолеть какое-то дорожное препятствие.


Представленный широкой публике еще в 2003 году, он сразу показал себя сильным, комфортным автомобилем с великолепным плавным ходом.

Хотя от Toyota Land Cruiser 100 ему досталась полноприводная система и 6-ступенчатый «автомат» с понижающей передачей, внедорожник построен на совершенно новой платформе. Водитель может самостоятельно регулировать подвеску простым нажатием кнопки: поднять кузов на плохой местности, опустить – на трассе во время увеличения скорости.

Благодаря рамной конструкции, блокируемому межосевому дифференциалу, ABS, системе контроля тяги, помощнику при резком торможении, противозаносной системе и прочим ассистентам Lexus GX способен преодолевать любые местности в любых погодных условиях. Premium и Luxury комплектации дополнительно имеют Multi-terrain Select систему, чьи запрограмированные алгоритмы адаптируют ходовую часть автомобиля под разные типы дорожных покрытий.

Оснащенный 4,7-литровым 296-сильным мотором V8, Lexus GX является одним из наиболее динамичных и быстрых внедорожников.


И снова детище японского автопрома. Короткие свесы кузова, огромнейшие колеса и клиренс в 24 см при достаточно короткой базе обеспечивают этому внедорожнику замечательную геометрическую проходимость. Именно поэтому этот автомобиль идеально подойдет для любителей езды по бездорожью. А в России этого бездорожья хоть отбавляй. Лихо передвигаться по пересеченной местности данному автомобилю помогают надежная подвеска, а также арсенал разных внедорожных средств.

Даже школьник сможет понять, как работает система подключаемого полного привода. Намерения водителя система понимает фактически с полуслова. После подключения переднего моста тут же отключается система противобуксовки. При включенном пониженном ряде трансмиссии автоматически включится блокировка межосевого дифференциала. С «антибуксом» отключатся VSC и ABS. В критических ситуациях можно легко заблокировать задний межколесный дифференциал.

Одним словом, Toyota FJ Cruiser проедет везде. Но даже в российских реалиях внедорожные качества этого автомобиля вряд ли пригодятся в полной мере.


По большому счету, максимальной задачей для этого авто вне асфальтированных трасс будет выезд в лес на пикник. Поэтому вся внешняя облицовка пластиковая.


Бронзовое место нашего рейтинга достается немецкому автомобилю Audi Q7. Это первое авто, построенное на модульной платформе MLB Evo, что позволило немного уменьшить вес внедорожника. Снаряженная масса составляет менее двух тонн.

Бензиновый мотор с легкостью разгоняет Audi до сотни за 6 секунд. Максимум из этого автомобиля можно выжать 250 км/ч. Управлять этим авто приятно. Восьмиступенчатый автомат переключается очень плавно, что обеспечивает уверенное ускорение. С торможением также проблем не возникнет. Шестипоршневые суппорты работают надежно, поэтому любые ямы можно объехать плавно. «Ку-седьмой» равнодушно относится к изъянам российского дорожного покрытия.

Правда, расход не радует. Заявленные 9,4 л/100 км можно смело умножить на два. Возможно, именно поэтому 94% проданных в РФ Audi Q7 были оснащены дизельными моторами.

Такой внедорожник стоит 4,85 млн. рублей. Но если отказаться от панорамной крыши, камер кругового обзора, акустики Bose и прочих не очень важных опций, можно вложиться в 4 миллиона. Вполне нормальная цена для такого внедорожника.


Конечно, этот рейтинг не мог обойтись без культового Мерседеса. Это яркий образец внедорожника бизнес-класса. Представительный и изящный, но в то же время мощный и надежный автомобиль, который по-достоинству оценили многие владельцы.

Система полного привода, а также электронной стабилизации позволит с одинаковым комфортом передвигаться как в городском режиме, так и по российскому бездорожью. Электронная «начинка» внедорожника делает движение максимально удобным и безопасным. При этом автомобиль отличается экономичностью. Одним словом, это идеальный вариант для езды в городе и в более суровых условиях. Его часто приобретают любители экстрима и путешествий.


Золото достается именно этому мини-танку. Ни один другой автомобиль не доставит столько удовольствия от движения по бездорожью, болоту, грязи. Даже с самыми суровыми условиями Hummer с легкостью справится, поскольку это его родная среда.

За счет удлиненной колёсной базы он демонстрирует замечательную устойчивость на дороге, обеспечивая при этом комфорт для пассажиров. Широкая колея и расставленные по углам колёса обеспечили автомобилю отличную проходимость. Второй «Хаммер» имеет постоянный полный привод Borg Warner с демультипликатором, позволяющий вытащить достаточно тяжелый внедорожник из грязи либо песчаных заносов.

«Хаммер» оснащен противобуксовочной системой, одновременно контролирующей работу всех колёс. Если одно колесо вдруг утратит сцепление с трассой, система автоматически переложит всю работу на остальные колеса. И так будет происходить, пока всю нагрузку не примет на себя одно колесо, цепляющееся за дорожное полотно.

Для передвижения по глубокому снегу либо рыхлому песку, когда колеса только гребут, но не толкают авто вперёд, предусмотрена система TSC2, блокирующая противобуксовочную систему.


В принципе, Hummer H2 создавался для работы в сложных условиях, поэтому российские дороги ему не страшны.

Подведем итоги

Как бы ни критиковали российские дороги, но их качество все равно понемногу повышается. Поэтому любой из выше приведенных внедорожников обеспечит комфортное передвижение. Мало того, зачастую эти автомобили будут использоваться в пол силы.

Видео - самые проходимые российские внедорожники: