Какая сигнализация лучше для автомобиля. Какую сигнализацию выбрать для автомобиля: проверенные производители. Рейтинг лучших автосигнализаций с обратной связью

Автосигнализация является обязательным компонентом современного автомобиля. Она позволяет чувствовать себя в безопасности за свое имущество. Чем дороже и качественнее сигнализация, тем больше вероятность того, что транспортное средство будет в безопасности. К сожалению, современные методы угона автомобилей также развиваются и придают дополнительный стимул конструкторским бюро производителей автомобильных сигнализаций. Рейтинг лучших автосигнализаций постоянно меняется из-за того, что на рынке появляются новые образцы систем защиты автомобиля. Прогресс в этом направлении движется очень высокими темпами, поэтому возникает логический вопрос, что же придумают еще такого, чего нет сейчас. И стоит отметить, что придумывают. Чтобы разобраться что же конкретно нужно автовладельцу и какой сигнализации отдать предпочтение, мы составили рейтинг надежности автосигнализаций.

Итак, рейтинг открывает, располагаясь на десятом месте автосигнализация «StarLine D94 GSM». Она является образцом надежности и уверенности в том, что автомобиль будет находиться на том месте, куда вы его поставили. Ничего лишнего и максимальный уровень защиты поместили эту систему защиты в наш рейтинг. Она позволяет управлять на любом расстоянии.

Девятое место получает родственник «StarLine B94 GSM». Она также владеет всеми характеристиками предшественника, но получила еще более современную модификацию. Здесь также устроена защита от помех.

Восьмую строчку занимает отличная автомобильная сигнализация «StarLine Победит 4». Она обладает неограниченной дальностью приема сигнала и управлением. Система защиты производиться в Тайване и имеет гарантию три года, что дает дополнительные стимулы в ее надежности.

Седьмое место получает автомобильная сигнализация, обладающая всеми вышеперечисленными техническими характеристиками «Pandora DXL 3950». Она монтируется в электронную систему автомобиля и тем самым повышает уровень безопасности.

Автомобильная сигнализация, которая занимает шестую строчку отлично подходит ко всем маркам и моделям автомобиля. Обладает высочайшими техническими характеристиками и обеспечивает полную безопасность автомобиля и принадлежит к тому же бренду, что и предшественник, называется «Pandora DXL 3970».

Пятерка лучших автомобильных сигнализаций начинается с «StarLine B94 GSM/GPS». Она имеет множество положительных отзывов благодарных пользователей благодаря тому, что обладает высочайшим уровнем безопасности. Наиболее подходит для автомобилей, которые имеют кнопку «Старт/Стоп».

Четвертое место занимает сигнализация «StarLine D94 GSM/GPS» благодаря тому, что обладает сверх уникальной системой защиты автомобиля, идеально подходящей ко всем моделям. Монтируясь в автомобиль, становиться с его электронной системой одним целым, управляется с любого расстояния. Передает сигналы удара, перемещения и наклона автомобиля.

Тройка лучших автомобильных сигнализаций начинается с «Pandora DXL 3945». Это новейшая разработка бренда, которая получила все лучшие технические характеристики предыдущих поколений. Несмотря на то, что появилась на рынке совсем недавно, уже получила заслуженное признание среди автомобилистов. Обладает всеми преимуществами и не имеет недостатков. Благодаря этому и вошла в призеры.

Непревзойденная автомобильная сигнализация «Pandora DXL 3970 Pro» является настоящей гордостью бренда. Подходит абсолютно ко всем автомобилям. Легко монтируется и имеет компактные габариты. Эта новейшая разработка компании уже пришлась по душе всем водителям, кто установил ее на свой автомобиль. Поэтому она получает высокое второе место в рейтинге.

Незаметно пролетел январь 2017 г. с его многочисленными праздниками. Все вернулись из привычных, зимних отпусков загорелые и полные сил. Многие немедленно отправились на раскопки своих машин, другие даже не представляют где их искать. Обильные снегопады, невероятные перепады температур и пережившая сама себя автосигнализация не смогли противостоять коварным замыслам похитителей.

Вот тогда, скорее всего с грустью, придёт на память аккуратный лист бумаги, где лучшие сигнализации с автозапуском 2016-2017 г. были выписаны ещё в конце прошлого года. И как говорят, в таких случаях, на Привозе славного города Одесса – кто не успел, тот опоздал. А ведь их рейтинг, собранный из лучших сайтов интернета в 2016 г, был действительно неплох.

Основные критерии оценивания

Качественной, автосигнализация, как и её рейтинг, становится в зависимости от комплекса возможностей, которыми их наградил производитель. Чем полнее и богаче набор таких функциональных возможностей автосигнализации, тем выше место в рейтинге, которое она занимает. В том случае, если основные показатели у лучших сигнализаций совпадают, то во внимание принимаются их сервисные характеристики:

  • принцип кодирования сигнала. Именно от него зависит безопасность взятой под охрану машины. Пусть ещё автосигнализация с аналоговым кодированием и частотой 433 МГц и пользуются спросом у некоторых владельцев автомобилей, но в рейтинге лучших автосигнализаций им хороших мест не достаётся. Здесь фаворитами являются сигнализации с автозапуском и диалоговым шифрованием с частотами сигнала в районе 868 МГц или 2,4 ГГц. В этом диапазоне частот кодграбберы уже не работают;
  • разнообразие принципов валидации собственника машины. Лучшие места в рейтинге 2017 г. будут занимать те сигнализации с автозапуском, которые используют для этих целей не только разнообразные брелоки, но и персональные, водительские метки или набор кода доступа в салоне автомобиля;
  • возможности удалённого пуска двигателя машины с разнообразными алгоритмами программирования автосигнализации. В этом случае автозапуск осуществляется не только по таймеру или временному диапазону, но и по температуре двигателя или салона, по падению напряжения в электрической цепи машины. Лучшие места в рейтинге 2017 г. будут заняты сигнализациями с автозапуском, у которых этот набор функций богаче. Тем более если он решён с помощью телематических возможностей автосигнализации, устраняющих проблему потери радиосвязи;
  • не меньшее значение для статуса сигнализации имеет её телематическая направленность. Когда с помощью GSM-связи и GPS-навигации решаются вопросы, как безопасности автомобиля, так и её сервисные возможности, вплоть до удалённого запуска двигателя;
  • возможности применения CAN (LIN)-шин, поскольку аналоговая коммутация не позволяет повысить секретность сигнализации с автозапуском. С применением именно этих коммутаций работают лучшие образцы автосигнализаций 2017 г;
  • увеличение зон охраны является приоритетным направлением в повышении статуса автосигнализций. У лучших образцов сигнализаций их количество не ограничивается 10. Они включают в себя не только возможности по открыванию различных дверей, но и контроль за поддомкрачиванием машины или её криминальной буксировке.

Важно: большинство сервисных функций автосигнализации с удовольствием используется владельцами автомобилей, но такие функции имеют небольшое отношение к охранным возможностям сигнализации. Больше того, усложняя оборудование, они делают его менее надёжным. Тем более, если эта сигнализация с удалённым автозапуском.

Список лучших

Быть лучшим, в рейтинге охранных автосигнализаций за 2016 г, задача трудная, но почётная. Отчёты специалистов, советы профессиональных установщиков, отзывы участников различных форумов и даже рерайтерские статьи рядовых графоманов – всё работает на имидж популярных брендов. При этом следует отметить, что 3-и первые бренда обеспечивают 70% всей рыночной потребности в подобном оборудовании. Количество же запросов, в поисковых системах, по сигнализациям StarLine с автозапуском на порядок превышает запросы по любому из её претендентов.

И всё же без лучших автосигнализаций с возможностями удалённого автозапуска не обойтись.

Бренд StarLine

Автосигнализация StarLine серии Х96 . Лучший телематический охранный комплекс 2016 г. Творческое управление сигнализацией с помощью GSM-связи и GPS-навигации. Диалоговое кодирование и защита от производственных помех. Удалённый автозапуск с любым программированием. Валидация с помощью индивидуальной метки владельца и ввода клавишного кода. Контроль в 3-D диапазоне. Температурный, рабочий диапазон от + 850 до - 500;

Диалоговое шифрование со 128-битным кодированием. Режим Супер Слейв – роль индивидуальной метки выполняет дополнительный брелок. Радиопоиск автомобиля на стоянке. Силовые ключи обеспечивают скрытность работы системы охраны. Возможность установки 2CAN и LIN интерфейса Предусмотрено создание телематики. Лучший интеллектуальный вариант автозапуска. Срок безупречной службы -3 года. До 2016 г. неоднократно признавалась лучшей в классе сигнализаций с автозапуском.

Лучшая, современная сигнализация марки BLACK BUG модели SUPER серии 5D . Вся система охраны построена на принципе 5D кодирования. Интеллектуальная система автосигнализации сама находит личную метку водителя и разрешает допуск. Дальность действия метки составляет 2 м. При потере связи с меткой сигнализация немедленно берёт объект под охрану. Действует 3D-датчик положения машины. Автозапуск возможен в любом варианте программирования. После автозапуска автомобиль с охраны не снимается. Срок лучшей службы не менее 5-и лет;

Автосигнализация BLACK BUG серии Comfort . Дополнительно к комплектации модели SUPER добавлена функция охраны WAIT UP. При криминальном изъятии машины она себя проявит только при её движении. Это значит, обнаружить и блокировать эту функцию в неподвижной машине невозможно.

Бренд Pandora

Автосигнализация Pandora DXL 3970 Pro . Лучшая автомобильная сигнализация с автозапуском этого бренда. Легко монтируется на все автомобили любого класса, имеет компактные габариты. Управление автосигнализацией осуществляется с помощью предустановленного модуля GSM-связи и GPS-навигации. Валидация с помощью личной диалоговой метки владельца машины или брелока. Лучшая система охраны 16-ю зонами контроля. Контроль положения машины в 3-D диапазоне. Срок безупречной службы -3,5 года.

Бренд Magic Systems

MS серии Грифон . Лучшая автосигнализация 2016 г. в классе телематических охранных систем. Диалоговый принцип кодирования при частоте личной, индивидуальной метки 2,4 ГГц. Дальность управляющего сигнала превышает 2000 м, при сигнале оповещения о состоянии системы - до 3000м. Валидация по 2-м брелкам, личной метке и кодонаберателю. Имеет 12 зон охраны и 3-D датчик контроля положения. Комплектуется GSM-пейджером PGSM Log и модулем GPS/ГЛОНАСС. Срок безупречной службы -3 года. Устанавливается на машины с шиной CAN;

MS серии 530 . Автосигнализация имеет диалоговое кодирование на частоте 433,9 МГц. Лучшая дальность оповещения о состоянии системы – 1200 м. Имеет 12 зон контроля и положения автомобиля в 3-D диапазоне. Валидация с помощью 2-х брелков, метки и внутреннего кодонаберателя. Автозапуск с любым вариантом программирования. Лучший вариант принципа охраны с работающим мотором. Имеются дополнительные каналы по шине LAN для подключения любых датчиков. Срок безупречной службы -3 года.

Бренд Scher-Khan

MAGIC CODE™ PRO - кодирование и валидация с помощью 2-х брелоков. Охрана при автозапуске и прогреве двигателя. Автозапуск с любым вариантом программирования. Дальность сигнала оповещения превышает 2000м. Лучшая сервисная функция - «свободные руки». Личный, наборный код доступа в салон. Срок безупречной службы -5 лет.

Бренд Sheriff

. Охранный комплекс, имеющий двухсторонний диалог и динамическое кодирование CFM II. Дополнительными резервными каналами связи и интерактивный жидкокристаллический пейджер. Автосигнализация 2016 г. обладает как активной, так и пассивной защитой. Имеет функцию программируемого, удалённого автозапуска. Может быть задействована функция постановки на охрану при работающем двигателе. Лучшая дальность действия основного брелока – 400м. Действие аварийного сигнала более 2000м.

Важно: именно зимой, не только 2017 г, становится актуальным автозапуск автомобиля в зависимости от температуры двигателя. Одновременно, заведённый ночью автомобиль становится любимой добычей охотников за чужой собственностью. Вот тут важно, какими функциональными возможностями обладает автосигнализация с автозапуском. Из всех перечисленных в рейтинге 2016 - 2017 г. автосигнализаций наибольшего внимания заслуживают сигнализации брендов Magic Systems, BLACK BUG и StarLine серии Х96. Эти сигнализации по уровню своей технической новизны наверняка будут ещё не один год занимать лучшие позиции в различных рейтингах. Автосигнализация же BLACK BUG серии Comfort по своей инновационной сущности далеко опередила даже новый 2017 год.

К 2016 году все больше автосигнализаций переходят в разряд телематических, уходя от традиционной индикации и управления при помощи брелка с ЖКИ дисплеем. Исключение составляют машины, не оборудованные штатным радиоканалом для управления центральным замком, а так же автомобили, эксплуатирующиеся в регионах, не имеющих комфортную зону покрытия GSM сети. Эволюция осуществляется не только благодаря технологиям, но и за счет перехода этих систем в средний и бюджетные сегменты.

Учитывая тенденцию роста доли от производимых современных автосигнализаций и согласно концепции эволюции автосигнализаций, мы выбрали для теста телематические системы с меточной авторизацией.

Тестируемые системы:

Коротко c испытанием некоторых потребительских свойств можно ознакомиться в этом видео:

Оценивались системы по ряду критериев, для простоты восприятия мы разбили их на 4 блока:

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Технологии

Безопасность

Следует отметить, что во всех системах применяется диалоговый код и индивидуальные ключи шифрования. Ключи шифрования во всех системах заявлены минимум по 128 бит.

В последнее время все чаще для угонов машин применяется кодграббер с рестранляцией . Современная система способна защитить от него при помощи блокировки штатного радиоканала, этим свойством обладают все системы, кроме Призрака, отчасти это вызвано алгоритмом инициализации, отчасти вопросом энергоресурса метки.

Ниже приведена таблица сравнения различающихся параметров. Мы не стали описывать совпадающие функции (кодировка, фактор авторизации и др.), чтобы не отвлекать читателя от сравнения. Метод оценки простой - по светофорному типу: красный = 0 баллов (не реализовано или реализовано в малой степени), желтый = 1 балл (реализовано в средней степени), зеленый = 2 балла (реализовано наиболее полноценно).

Сравнение безопасности по различающимся параметрам:

Параметр безопасности Agent MS PRO AutoLis Mobile Excellent Revo5 Pandect 1700 Prizrak 840 StarLine M96M
Блокировка штатного радиоканала (опционально) да да да да нет да
Управление блокировками двигателя по штатной проводке нет нет да нет да нет
Кодированное управление блокировками по шине да да да да да нет
Управление блокировками по 2.44 ГГц да нет нет да нет да
Биометрическая идентификация владельца автомобиля (TOUCH ID) нет нет нет приложение нет приложение
Защита от сканирования меток при обучении нет нет нет да нет да
Определение координат по LBS да да нет да да да
Двухфакторная авторизация для WEB интерфейса на управление нет нет нет нет да
Защищенный обмен с сервером (SSL и др.) да да да да нет да
Защита от временного глушения GPS (черный ящик) да да нет нет нет да
Автономное питание (встроенное) да нет нет нет нет да
Резервный GSM канал (применение сим карт разных операторов) нет нет нет нет нет 2 сим
Контроль канала связи GSM серверным методом есть нет да да нет нет
Цифровое управление внешними бесключевыми обходами иммо нет нет нет да да да
Блокировки через CAN шину нет нет нет да да да
Инерциальная навигация нет нет нет нет нет да

Комфорт

При сравнении функций комфорта мы сделали акцент на измерении тока потребления меток и основного блока сигнализации. Это было сделано для определения расчетного срока службы элементов питания в различных условиях эксплуатации.

Потребление меток:

Agent MS PRO :

В этой системе самая маленькая по емкости батарейка (СR2016) - всего 0,075Ач, это определяет и самый миниатюрный размер корпуса метки среди конкурирующих. Вопрос энергоресурса здесь очень важен и инженерам Magic Systems удалось оптимизировать показатели потребления. В покое метка излучает раз в две секунды, при пропадании связи переходит в режим быстрого опроса с излучением раз в секунду, после 30 секунд возвращается в исходное состояние. Для запроса отправляется всего один пакет, но как показывает практика, радиоканал на распознавание работает довольно стабильно. Расчетный срок службы батарейки получился 384 дня.

AutoLis Mobile:

В этой системе применяется самая емкая батарейка СR2430. В эфир передается 2 пакета, после чего прослушивается эфир. Несмотря на то, что в системе применяется старенький трансивер, результаты весьма позитивные. Расчетный срок службы элемента питания, в условиях средней эксплуатации - 611 дней.

Excellent Revo5:

Самая большая и самая долгоживущая метка. Диалог начинает всегда основной блок, поэтому метка все время спит и периодически слушает эфир, в режиме охрана раз в 1,2 секунды. Это и есть секрет долгожительства, несмотря на то, что батарейка используется средняя CR2032 (220 мАч). В режиме средней эксплуатации, батарейка в метке должна прожить 1122 дня (более 3 лет).

Pandect 1700:

Представители производителя Пандора заявили об изменении алгоритма работы радиоканала, т.к. поступало много жалоб на быстрый разряд батарейки в метке. На графике это четко видно, по сравнению с предыдущем тестом , мы видим сокращение посылок в эфир: ранее их было 4 , теперь 2. Тем не менее, метка остается с самым меньшим показателем срока службы элемента питания, по сравнению с конкурентами. Период излучения раз в секунду с довольно высоким показателем потребляемого тока. Вблизи системы метка потребляет почти в 2,5 раза меньше, чем вдали от нее. Когда метка лежит дома, средний ток потребления равен 30мкА, это довольно высокий показатель, явно нуждающийся в оптимизации. В среднем режиме эксплуатации метка проживет 240 дней.

Prizrak 840:

Метка имеет алгоритм обмена данными с базовым блоком так же как в Экселленте. Первым диалог начинает блок, метка находится в режиме прослушивания эфира с периодом 1 секунда. После удачной идентификации, обмен данными между меткой и базовым модулем более не происходит. Это в значительной степени снижает энергозатраты. Однако в диалоге идет довольно потребляемый процесс (см. график), вероятно это может быть причиной отсутствия возможности включения логики блокировки штатного радиоканала . В среднем режиме эксплуатации метка проживет 441 день.

StarLine M96:

В отличии от других меток, старлайновскую приходилось тестировать еще в условиях сработавшего акселерометра (т.е. в движении), поэтому замеров получилось не 3 как у каждой метки, а 6.

В старлайне четко прослеживается протокол передачи Bluetooth, это видно из 3 пакетов запроса в эфире. После передачи каждого пакета происходит прослушивание эфира. В системе M96 применяется алгоритмы формирования временных ключей с меткой времени, происходит обмен данными сложнее, чем у конкурирующих систем. Перечисленные выше условия вызывают повышенное энергопотребление. Инженеры попытались компенсировать это при помощи взаимодействия с встроенным в метку акселерометром, эта метка единственная из испытуемых, где применяется акселерометр для энергосбережения. В режиме средней эксплуатации батарейка в метке должна прожить 362 дня. Интересное наблюдение - в старлайновской метке изменился тип применяемого трансивера, это было сделано для реализации поддержки алгоритма Блютус 4.0 , в т.ч. для поддержки в качестве элемента авторизации смартфона.

Сравнение функций комфорта по различающимся параметрам:

Параметр комфорта Agent MS PRO AutoLis Mobile Excellent Revo5 Pandect 1700 Prizrak 840 StarLine M96M
Бесключевой обход штатного иммобилайзера да нет нет да нет да
Размер метки 26-48,6-3,7 29,7-53,2-5,9 34-56,6-6,44 28-50-5,2 26,1-52-4,75 25,2-52,7-6,4
Герметичность метки нет нет нет да нет да
Расчетный срок службы батарейки в метке 384 611 1122 240 441 362
Потребление сигнализации в охране 35 27,7 22,86 34,6 19,79 22,38
Потребление сигнализации в охране + помехи 38,98 55,7 34,2 28,8 58,75 33,5
Прочность метки 2 2 1 2 2 2
Управление от СмартФона bluetooth (hands free) нет нет нет нет нет да
Определение координат по LBS да да нет да да да
Web интерфейс да нет есть есть нет есть
Обновление ПО с сервера да нет нет нет нет да
Настройка всех параметров через web интерфейс да нет базовые базовые нет да
приложения ios,android ios,android ios,android ios,android ios, android ios,android,win
время хранения данных на сервере неограниченно 6месяцев неограниченно 6месяцев 1-2 месяц неограниченно
Вид карт Яндекс,MS, OSM OSM google google, yandex,OSM, Apple яндекс google, yandex, 2GIS, OSM
Обработка Гео зон да нет нет нет нет да
Отчеты по маршрутам да есть есть нет нет да
Уведомление о пересечение Гео зоны да нет нет нет нет да
Групповой вход (для корпоративных клиентов) да нет есть да нет да
Создание корпоративных отчетов да нет нет нет нет да
ERP интеграция да нет нет нет нет да
Страховая телематика (экономия на каско) нет нет нет нет нет да
Он-лайн диагностика (OBD -II) нет нет нет нет опция да
Резервный GSM канал нет нет нет нет нет да
датчик температуры двигателя нет нет есть опция да да
микрофон нет нет есть есть есть да
Техподдержка (время работы) будни 10-18 будни 9-19 будни с 9-21 будни 9-18 будни 8-19 24 часа, 365 дней

Технологии

Программно-аппаратная адаптивность

Стоит отметить это критерий, как наиболее интересный для продвинутых установщиков. В работе монтажника постоянно возникают различные потребности адаптировать устанавливаемую сигнализацию к той или иной задаче. Для оценки этого пункта мы используем совокупность возможностей тестируемых систем, таких как: схемо-технические возможности, переназначаемость входов выходов, полярности, управление энергосбережением, управление событиями через цифровые шины, возможность использовать для программирования источники событий системных, из цифровых шин автомобиля, ситуационная логика и генерация системных событий по заданным алгоритмам. Перечисленные свойства указаны вкратце и не раскрываются полностью, оценка возможностей адаптивности сигнализаций формируется по авторскому алгоритму Угона.нет. По нашим оценкам наилучшей системой программно-аппаратной адаптивности обладает StarLine, Excellent, затем AutoLis и Pandect, замыкают Agent и Prizrak. Оценки приведены в таблице сравнения.

Потребление автосигнализаций

Этот тест весьма важен для определения среднего срока службы аккумуляторной батареи в различных условиях эксплуатации. Для того, чтобы проверить в полной мере все возможные условия, мы делаем расчет согласно летнему и зимнему времени года, учитывая зависимость емкости аккумуляторной батареи от температурного коэффициента.


А так же измеряем падение напряжение на резисторе, через который подключены наши сигнализации к штатному аккумулятору автомобиля, в обычных условиях и в условиях сильных помех. Сильные помехи сети GSM мы создаем при помощи подавителя GSM трансляции (глушилка). Все системы были подключены к автомобилю Шкода Октавия. Мы дожидались перехода электроники автомобиля в состояние сна и начинали измерение потребления тестируемых систем. Считаем емкость штатной аккумуляторной батареи 60Ач. Потребление штатной системы при наших расчетах будем брать 15мА. Условия гарантированного запуска двигателя - 30% от номинальной емкости аккумулятора. Заранее не будем приводить примеры расчета эксплуатации летом, т.к. в условиях температуры 20 градусов, при вышеперечисленных условиях и токах потребления тестируемых систем, аккумуляторной батареи будет хватать от 33 до 45 дней, что является допустимой нормой. Поэтому оценим точки экстремума, где наиболее болезненно может повернуться ситуация для пользователя - это зима + условия сильных помех GSM.

Agent MS PRO :

По току потребления показатель завышен на фоне конкурентов, зимой при таком потреблении, в условиях сильных помех GSM сети, аккумулятор проживет 12 дней. При тестировании не подключались микроиммобилайзеры 100,200,300, но их токи потребления не сильно повлияют на результат.

AutoLis Mobile:

Автолис Мобайл тестировался вместе с GPS антенной, без CAN модуля. Видно что в режиме охрана средний ток потребления составил 27,7 мА, а в условиях сильных помех 55,7мА. При расчете по исходным условиям, учитывая зимний период эксплуатации, при температуре -20 градусов, в условиях отсутствия GSM связи, аккумуляторной батареи автомобиля хватит на 9 дней. Вернувшись из двухнедельного отпуска можно оказаться у "разбитого корыта", т.е. с севшим аккумулятором. Данный производитель вышел из этой ситуации следующим способом: при наступлении критического порога напряжения штатного аккумулятора попросту выключается GSM модем. Включается обратно при условии наступления тревоги. Данный способ является "заплаткой" в данной ситуации и требует корректировки программного обеспечения или аппаратной платформы, для оптимизации потребления. Ведь оставив свой автомобиль в условиях сильных помех GSM (а это проконтролировать не просто), мы рискуем либо засадить аккумулятор, либо остаться без связи с автомобилем, к примеру при желании дистанционно запустить двигатель, у нас это сделать не получится, т.к. GSM модем выключен. Так же в таких условиях не совсем понятно: находится ли машина на прежнем месте, либо угонщик, имеющий глушилку, ее давно утащил на эвакуаторе.

Excellent Revo5

Зимой, при отсутствии GSM связи, Ваш автомобиль с установленным Excellent Revolution 5, уже не сможет завестись на 13-й день.

Pandect X-1700

В отличии от своих конкурентов Пандект умеет уходить в режим сна, при отсутствии GSM сети. Однако показатели в "обычной жизни" гораздо хуже чем у других тестируемых систем. В "плохих" условиях аккумулятора хватит на 15 дней. Можно вернуться из двухнедельной поездки и завести двигатель. При тестировании не подключались GPS модуль и прочие, не входящие в базовый комплект.

Prizrak 840:

Самое низкое потребление в обычных условиях среди конкурентов, но самый экстремальный показатель потребления в условиях подавления GSM сети - 58,75мА. Если прибавить 15мА штатного потребления, то в условиях зимы и GSM помех или отсутствия GSM сети, владелец рискует не завести двигатель уже через 9 дней.

StarLine M96M:

По потреблению - золотая середина. В плохих условиях аккумулятора хватит на двухнедельный отпуск, в обычных условиях показатели тоже отменные.

Сравнение технологий по различающимся параметрам:

параметр технологий Agent MS PRO AutoLis Mobile Excellent Revo5 Pandect 1700 Prizrak 840 StarLine M96M
Обновление прошивок по GPRS да нет нет нет нет да
Программирование по USB нет нет да да да да
Настройка системы с сервера да нет да нет нет да
Обновление ПО по каналу 2.44 нет да нет да нет да
Встроенный диагностический логгер нет да нет да нет да
Бесключевой обход иммобилайзеров да нет нет да нет да
Блокировки через CAN шину нет нет нет да да да
Черный ящик да нет да да нет да
Защищенный обмен с сервером (SSL) да да да да нет да
Двухфакторная авторизация для входа в WEB интерфейс да нет нет да нет да
Управление от СмартФона (защищенный BTS) нет нет нет нет нет да
Акселерометр для управления энергосбережением в метках нет нет нет нет нет да
Защита от кодграбберов при обучении меток нет нет нет да нет да
Сохранение данных в аккаунт установщиков да да да да нет да
Инерциальная навигация нет нет нет нет нет да
Передача ошибок на сервер OBDII нет нет нет нет опция да
Страховая телематика нет нет нет нет нет да
Web интерфейс да нет есть да нет да
Приложения для смартфонов ios,android ios,android ios,android ios,android ios, android ios,android,win
размер центрального блока, мм 114-54-15 112-62-22 98-62-20 63-34-11 94-66-14 77-59-19
АПИ да нет есть да нет да
ЦП STM32F105 PIC24FJ256 PIC18 32MHz Cortex-M3 ARM 32 STM32F205
радиоканал метки nRF51822 nRF24L01 СС2500 nRF51822 СС2500 nRF51822
датчик температуры двс нет да да опция да да
микрофон нет нет есть да да да
CAN модуль встроенный да нет да да да да
LIN модуль нет нет нет нет да да
ток потребления в охране 35 27,7 22,86 34,6 19,79 22,38
ток потребления в условиях плохой свзязи GSM 38,98 55,7 34,2 28,8 58,75 33,5
размер модуля блокировки 50-15-10мм 70-24-15мм 46*17,5*13,5мм 40,5х20х9мм 3,5х2х1 см 90-24-13,5мм
элемент питания метки CR2016 CR2430 сr2032 CR2032 CR2025 CR2025
2 SIM карты для увеличения зоны охвата GSM (GPRS) нет нет нет нет нет есть
Аппаратно-программная адаптивность 0 1 2 1 0 2

Сравнение по методу полной цены

Мы подумали, что будет не справедливо сравнивать системы в разной комплектации, поэтому прибегли к гандикапу и составили результирующую таблицу, включающую в себя ряд компонентов с их полной стоимость, включая установку. Цены приведены средние по региону Москва, региональная ценовая политика производителей может корректировать эти показатели в меньшую сторону до 30%.

параметр с учетом установки Agent MS PRO AutoLis Mobile Excellent Revo5 Pandect X-1700 Prizrak 840 StarLine M96M
стоимость стандартного комплекта 18900 27000 44000 19000 31000 27000
GPS модуль в комплекте 5000 4000 NAV-03=4000р. GPS-G270=4000р. в комплекте
силовой модуль запуска A7=3000 3000 3000 RMD-08=5500р. ESM250=6000 5000
обход штатного иммобилайзера в комплекте 1500 1500 в комплекте 1500 в комплекте
CAN модуль в комплекте 5000 в комплекте в комплекте в комплекте в комплекте
цифровой модуль блокировки двигателя 3500 в комплекте в комплекте RHM-03=6000р. в комплекте R6=10000р.
модуль управления замком капота 3500 в комплекте 3800 RHM-03 HCU-230=4500р. R6
Стоимость с учетом апгрейда: 29200 41500 56300 34500 47000 42000

Итоги

Мы не стали делать общую сводную оценку по всем результирующим параметрам для сигнализаций, это связано с рядом ниже перечисленных причин. Данный тест сформирован с целью помочь потребителям и специалистам по установке оценить свойства современных сигнализаций. Результирующие оценки являются косвенным показателем для принятия решения по выбору систем и зависят от конкретных задач, которые преследует пользователь, а так же возможностями автомобиля. К примеру, пандект имеет миниатюрный размер и интересен как элемент скрытой установки в нестандартных местах автомобиля, но он урезан по возможностям аналогового подключения и больше подходит к современным немецким автомобилям; cистема Экселлент, не смотря на ее высокую по сравнению с конкурирующими изделиями стоимость, представляет из себя инструмент с широкими техническими возможностями, подходящий для авторской установки; MS Агент сочетает в себе золотую середину цена-функционал, а так же максимально интегрированных в основной блок основных компонентов, что несомненно понравится монтажникам. Поэтому перед окончательным выбором устройства, рекомендуем проводить консультации у специалистов для выработки наиболее оптимального решения под ваши задачи.

Выбор сигнализации с автозапуском для машины — ответственный процесс, ведь речь идет о безопасности транспортного средства и . Для владельца имеет значение и удобство пользования сигнализацией. В этом отношении лидеры — сигнализации с автозапуском. Отличие таких устройств — способность дистанционно заводить мотор и запускать кондиционер автомобиля. Благодаря этим функциям, вы попадаете летом в уже охлажденный, а зимой, наоборот — в прогретый до комфортной температуры салон. Остается определиться, какая сигнализация .

Рейтинг по производителям

При выборе защиты для автомобиля первое, на что ориентируйтесь — производитель. На рынке представлена продукция десятка компаний, среди которых уделите внимание следующей группе:

  1. «Старлайн» — производитель , востребованный в России. Его продукция отличается надежностью и высоким качеством. Хорошо известен модельный ряд Dialog, в котором используется особый способ кодирования сигнала. Плюс такой модели — устойчивость к взлому и расширенная функциональность. Дальность сигнала — один километр, предусмотрен автозапуск, средняя цена — 4-5 тысяч рублей. Среди других функций — датчик удара, дистанционное управление замками на всех дверях и так далее.

    Сигнализация с автозапуском от компании «Старлайн»

  2. Сигнализация «Пандора» — второй по популярности производитель, представленный на нашем рынке. Преимущество — особый подход к шифрованию кодового сигнала, построенный на взаимодействии «свой-чужой». Надежности способствует наличие специального CAN-модуля, обеспечивающего более широкие возможности. В базе сигнализаций «Пандора» больше трех датчиков, контролирующих наклон автомобиля, его движение и силу удара. Стоит отметить опцию контроля сигнала, которая полезна в условиях города, когда при отдалении водителя от машины есть риск потери связи и снижения .
    Выбирая лучшую сигнализация с автозапуском, автолюбителей часто пугает цена моделей «Пандора». Как правило, она составляет от 9 000 рублей. При отсутствии функции автозапуска стоимость будет ниже — около 7 000 рублей. Но пугаться затрат не стоит. Этот тот случай, когда за качество стоит переплатить.
  3. Автосигнализация «Шерхан» («Sher-Khan») отличается чувствительностью передатчика, способного работать на расстоянии до двух километров. Второе преимущество — стабильность. К наиболее известной модели «Шерхан» на нашем рынке стоит отнести Logicar A. Отличие новой линейки — продуманная защита кодируемого сигнала и минимальный риск его перехвата. Охранный комплекс «Шерхан» адаптирован под погодные условия нашей страны, поэтому их функциональность на высоте даже в мороз. Главный минус — минимальный объем дополнительных опций, что в полной мере компенсируется доступной ценой в 6-6,5 тысяч рублей.

    Сигнализация «Sher-Khan»

  4. Сигнализации «Шериф» востребованы на отечественном рынке. Их преимущество — доступная стоимость (от 3 тысяч рублей). Продукция компании регулярно попадает в список лучших изделий благодаря своей надежности и широкой функциональности. В современных моделях есть следующие опции — контроль управления замками, защита в различных режимах (пассивном и активном), автозапуск и так далее. Минус сигнализаций «Шериф» — динамический метод кодировки сигнала, но в ряде случаев такого достаточно.
  5. Сигнализации «Магнум» имеют GPS-модуль, который работает эффективнее радиопередатчиков. Устройство отличается стабильной и надежной работой. Его функции помогают быстро определить положение автомобиля и блокировать его перемещение в случае угона. Уже в базе сигнализаций «Магнум» есть необходимые датчики и функции, обеспечивающие наивысшую защиту автомобиля от угона. Такие преимущества влияют и на стоимость, которая достигает 9-10 тысяч рублей и более.

    Автомобильная сигнализация «Магнум»

Канал «Инстал Авто» представляет свой топ недорогих сигнализаций.

Лучшие сигнализация с автозапуском: рейтинг по моделям

При выборе охранной системы отечественный покупатель ориентируется на следующие параметры — надежность, функциональность и стоимость устройства. Но в существующем ассортименте несложно запутаться. Чтобы упростить задачу, ниже рассмотрим достойные варианты и разобьем их на классы:

1. Бюджетные модели:


Канал База Автозвука рассказал о лучшей десятке моделей сигнализаций с автозапуском по соотношению цена-качество

2. Сигнализации среднего и высокого класса

Чтобы определиться, какая лучше сигнализация с автозапуском в данном сегменте, ориентируйтесь на производителя, надежность кодировки сигнала и функциональность. Из популярных сигнализаций стоит выделить:


Вывод

Конечно, мы рассмотрели не все достойные внимания устройства. Рынок охранных систем насыщен, а их функциональность с каждым днем только растет. Но в большинстве случаев нашей статистики достаточно, чтобы определиться, какая сигнализация с автозапуском лучше и на какое из устройств потратить деньги.

Уровень интеграции современных охранных систем в электронику современного автомобиля с выходом каждой новой системы все глубже и глубже. Человек практически не в силах влиять на действие систем, которые оккупировали автомобиль. Одна система контролирует другую, чтобы дать команду третьей - стандартная схема устройства комфорта пользования машиной. Иногда нестыковки в работе систем могут попросту блокировать работу автомобиля или привести к прямо противоположному результату - машина станет беззащитной.

Уровень защиты современных сигнализаций

Неверная трактовка понятия «сигнализация» зачастую приводит к неоправданным расходам и разочарованию в лучшем случае. Все-таки сигнализация не является панацеей от угона, она разработана не для того, чтобы предоставлять дополнительные функции - закрывать за нами окна, регулировать настройки сидений, включать подогрев зеркал.

Перегруженность сигнализации функциями приводит только к удорожанию устройства и негативно сказывается на основных, охранных функциях. Не стоит забывать, что сигнализация - охранное устройство, которое просто должно сигнализировать о попытках несанкционированного доступа к автомобилю. Все. Остальное - на ваш страх и риск. Интересно и то, что цена сигнализации никоим образом не влияет на степень защищенности автомобиля, и это подтверждено много раз.

Уровень защиты, если мы говорим о защитных функциях, очень невысок как на дорогущих приборах, так и на приборах с более, чем скромной ценой. Несколько блокировок и центральный блок управления, который устанавливается в интуитивно понятных местах, едва ли смогут усложнить жизнь угонщику с опытом, который играючи обходит коды и замки.

Видеосовет по выбору автосигнализации

Минимальный набор функций сигнализации

Идеальная, эталонная сигнализация, которая может предоставить хотя бы 60% защиту от угона, в обязательном порядке должна иметь следующие функции и возможности:

  1. Плавающий код, кнопки постановки и снятия с охраны должны быть разными, нежелательно совмещение этих двух функций на одной кнопке.
  2. Отдельный канал для замка капота, в идеале - для капота должен быть отдельный иммобилайзер.
  3. Иммобилайзер ни в коем случае не штатный. Все пути его обхода уже давно проработаны и коды пробиты. Лучшую защиту предоставляет контактный иммобилайзер, но он не так удобен, как дистанционный.
  4. Механическая кочерга на рулевой вал или на КПП. Если коробка автоматическая, то механическая блокировка руля необходима.
  5. Недоступные и трудноотключаемые блокировки.
  6. Отдельное устройство связи (пейджер) с круглосуточным автоматическим контролем связи с автомобилем. Правда, в густонаселенных кварталах устройство может поднять ложную тревогу по причине потери связи с машиной.
  7. Контроллер с GPS-фиксацией по протоколу GSM. Они довольно легко нейтрализуются, но их присутствие желательно.

Это основные требования к сигнализации, которая сможет более-менее обезопасить автомобиль от угона. Повторимся, что это не панацея, но минимальный набор, который может быть дополнен любыми другими функциями. Стоит учесть, что с каждой новой дополнительной функцией степень защиты автомобиля неизменно падает.

Если рассматривать функцию автозапуска отдельно от всех остальных, основных задач, которые должна решать сигнализация, то картина вырисовывается довольно безоблачная и автозапуск выглядит очень привлекательно. Опять же, на этом этапе не станем привязываться к конкретным моделям сигнализаций, а рассмотрим, что полезного и приятного может дать установка сигнализации с автозапуском.

Удобство пользователя и комфорт - это основные задачи, выполняемые автозапуском. Очень привлекает возможность дистанционного запуска двигателя с сохранениями всех охранных функций. В холодном климате это очень актуально. Припаркованный возле дома автомобиль сам запускает двигатель, прогревая салон до определенной температуры.

Здесь гибкость регулировок поражает воображение. Мы можем назначить определенное время, в которое мотор запустится как по будильнику, прогреет автомобиль, и будет ждать дальнейших указаний. Также можно запустить мотор с кнопки дистанционного управления на брелоке или с мобильного телефона в дорогих системах. После запуска двигателя происходит автоматическая дезактивация блокирующих систем, о чем водитель будет проинформирован посредством обратного сигнала на брелок.

В холодное время года можно использовать еще одну функцию автозапуска. На борту автомобиля установлен датчик температуры окружающего воздуха или температуры воздуха в салоне. При падении температуры до заданного уровня мотор запускается, прогревает салон, после чего выключается. Можно настроить систему так, чтобы мотор пускался в определенные временные промежутки, не давая остыть охлаждающей жидкости. Эта функция поможет избежать холодного пуска, который изнашивает двигатель довольно серьезно. Продавцы предпусковых подогревателей, например, говорят, что при холодном пуске мотор использует моторесурс, сравнимый с 400 км пробега в нормальных условиях.

Добавить к полезным функциям автоматического запуска, пожалуй, нечего, поэтому посмотрим, какие негативные последствия установки такой штуковины нас могут ожидать:

  1. Значительно повышается риск угона. Это понятно и ребенку - если мотор уже работает, то нет ничего проще, чем выбить стекло и спокойно уехать. Главное - не открывать двери, пока угонщик не удалится на безопасное расстояние. А дезактивация блокирующих систем - уже дело времени и навыков. Дело в том, что при автозапуске включается модуль обхода иммобилайзера. Автомобиль полностью готов к движению, остается просто найти один-единственный провод от педали тормоза или ручника, перекусить его, и счастливого пути.
  2. Повышенный износ аккумуляторной батареи. Вполне логично, потому что автомобиль постоянно на связи и постоянно расходует энергию. Если придираться, то каждая АКБ рассчитана на определенное количество циклов зарядки/разрядки. С автозапуском жизнь ее сокращается почти вдвое.
  3. Цена. Очень высокая, иногда абсолютно не оправданно завышенная цена. Самое противное в этой ситуации то, что нам приходится верить либо надписям на коробке, либо слушать советы пользователей, половина из которых заинтересованы в продажах этого устройства.

  4. Сложность установки. Установка и настройка охранной системы с автозапуском требует скрупулезной настройки и ювелирной точности установки. Иначе - деньги на ветер. Квалифицированную установку могут выполнить далеко не все сервисы, к тому же выбор их должен быть очень тщательным еще и по причине безопасности. Есть масса случаев, когда слесаря сливали данные о расположении блоков управления и коды угонщикам. Репутация сервиса очень важна в этом вопросе.

Рейтинг сигнализаций с автозапуском 2016 года

Сигнализаций с автозапуском не так уж и много на нашем рынке, особенно в среднем ценовом диапазоне. Количество моделей постоянно растет, но не всегда переходит в качество. Объективно оценить все модели и сказать, какая сигнализация с автозапуском лучше, современнее, дороже, дешевле, удобнее, можно, только делая выбор в индивидуальном порядке. Перед тем, как выбрать определенную модель, нужно детально ознакомиться с ее характеристиками, посмотреть, насколько цена соответствует функционалу, узнать совместимость с моделью автомобиля. Сигнализация, которая может быть установлена на Nissan, может не работать для ВАЗ, и так далее.

Уровни продаж, процентная доля на рынке, спрос, отзывы потребителей позволили сформировать список тех компаний, сигнализации которых наиболее востребованы. Их не так много, поэтому среди них вполне могла затеряться лучшая сигнализация с автозапуском. Более 65% продаж на рынке приходится на долю продукции таких компаний, как:

  • Sheriff;
  • Pandora;
  • Scher-Khan
  • Starline;
  • Magnum.

Попробуем вкратце посмотреть на возможности сигнализаций с автозапуском каждой из этих фирм, на основе чего можно будет делать определенные выводы.

Охранные системы Pandora

Эту компанию можно увидеть практически во всех независимых и заказных рейтингах. Оценивают ее системы по-разному, но она сохраняет лидирующие позиции уже несколько лет подряд. Отличает их в первую очередь очень хитрая система кодирования сигнала. Все дорогие модели Пандора имеют встроенный CAN-модуль, который заметно расширяет список дополнительно подключаемого оборудования.

Как правило, эти системы имеют в конструкции минимум по три датчика - детектор удара, датчик движения и наклона. Дорогие модели могут иметь встроенную систему контроля качества сигнала. На сумму порядка 10-11 тысяч рублей - неплохую функциональность, жалобы на качество звучат крайне редко.

Сигнализации Starline

Один из самых крупных производителей автосигнализаций, самый опытный, и с наибольшим выбором моделей. В том числе и с автозапуском. Старлайн имеет самую разветвленную сеть дилеров по стране, потому с гарантией и установкой проблем не замечено. Отмечают их устройства последнего поколения Dialog. Главное их отличие - диалоговый неуловимый метод шифрования. С такой системой методы интеллектуального взлома бледнеют и отступают к сигнализациям попроще. Сигнализации имеют приличную дальность - до 1000 метров. При средней цене 5-6 тысяч рублей системы обладают всеми необходимыми датчиками и стандартными функциями.

Система защиты Scher-Khan

На фото автосигнализация Шерхан — бюджетная и надежная

При цене от 5-6 тысяч рублей сигнализации Шерхан показывают отличную дальность действия и надежность в работе. Особенностью этих систем можно считать безэфирную передачу кода, то есть декодировать сигнал практически невозможно. Производитель сделал реверанс в сторону наших потребителей, снизив порог рабочей температуры, чем привлек львиную долю своих клиентов.

Несмотря на данные, которые мы привели, прямо сейчас, пока вы читаете этот обзор, ситуация может поменяться, и, поскольку рынок довольно прибыльный и продукция востребована, то могут появиться новые игроки. Какую сигнализацию вы ни выбрали бы, прежде всего, только внимательность и осторожность могут гарантировать безопасность автомобиля.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

МАЗ создал новый автобус специально для Европы

Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF. В салоне - новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Suzuki SX4 пережил рестайлинг (фото)

Отныне в Европе автомобиль редлагается только с турбированными двигателями: бензиновыми литровым (112 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.) агрегатами, а также 1,6-литровым турбодизелем, развивающем 120 лошадиных сил. До модернизации автомобиль предлагался также с 1,6-литровым 120-сильным атмосферным бензиновым мотором, однако в России этот агрегат будет сохранен. Кроме этого, после...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

Минпромторг: госпрограммы дают половину спроса на новые машины

Напомним, что сейчас на территории России действуют программы обновления парка, а также льготных автокредитования и лизинг. С помощью этого комплекса поддержки отечественного автопрома по состоянию на 28 августа 2016 года было реализовано 435 308 новых автомобилей всех типов, сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу Минпромторга. Отметим, что, согласно вчерашнему докладу...