Хендай элантра 5 поколение рестайлинг. Технические параметры и оснащение

Корейская компания Hyundai Motor продолжает повышать уровень комфорта и стиля на новых продуктах. Автомобиль Hyundai Elantra 2019 с модернизированным дизайном и улучшенным салоном воплотил в себе именно эти качества.

Обновленный дизайн

Большинство автомобилей от компании Hyundai имеет схожий внешний вид, однако новый Хендай Элантра 2019 значительно выделяется на фоне своих предшественников. Особые изменения претерпела передняя часть автомобиля:

  • капот поднялся выше над уровнем колес и стал выделяться по центру;
  • спереди теперь размещена объемная шестиугольная решетка, покрытая хромом, которая плавно переходит в капот;
  • передняя оптика оснащена ксеноновым наполнением и связана с воздуховодом;
  • вертикальные вырезы для противотуманных огней и охлаждения тормозов размещены под фарами;
  • в нижнюю часть переднего обвеса помещен объемный диффузор.

Благодаря данным особенностям новая Hyundai Elantra 2019 стала более спортивной и агрессивной в сравнении с ранними моделями.

Боковая часть авто также получила ряд обновлений. Установленный на Хендай Элантра 2019 новый кузов имеет несколько параллельных полос, создающих волнообразный рельеф. Кроме того, авто дополнительно получило:

  • дутые колесные арки с большими дисками;
  • дверные ручки с хромовым покрытием;
  • уменьшенные стекла боковин.

Задняя часть выполнена в классическом стиле автомобилей Hyundai с минимальными обновлениями. Крыша стала более наклонена, а расположенная посредине антенна получила форму плавника. Крышка багажника теперь имеет короткий аэродинамический выступ, а под ней размещена агрессивная оптика и рельефный бампер. Еще одним достоинством стал уменьшенный патрубок, практически незаметный под корпусом машины. Данные особенности дополняют на элантра 2019 новый кузов и спортивный стиль.

Интерьер

В сравнение с внешним видом салон получил гораздо меньше изменений. Передняя панель сохранила традиционную конструкцию для автомобилей Hyundai, а элементы управления остались на тех же местах.

Тем не менее, согласно данным, предоставленным производителем, изменения в интерьере все же имеются:

  • сенсорный экран мультимедийной системы получил диагональ 8 дюймов, вместо традиционных 7;
  • рядом с дисплеем находится аппаратура управления аудиосистемой;
  • для работы мультимедийной системы использованы Android Auto и Apple CarPlay;
  • предусмотрена функция голосового управления системами авто;
  • небольшие воздуховоды по бокам от экрана обзавелись новым дизайном с серебристыми вставками.

Наиболее значимые изменения получила система климат-контроля, оснащенная монохромным дисплеем и тремя массивными селекторами под которыми размещены клавиши управления системой безопасности. Под консолью теперь имеется специальное место, предназначенное для хранения различных мелких вещей. На новом Hyundai Elantra 2019 рестайлинг привнес возможность осуществлять зарядку через USB-разъем, розетку 12V или беспроводным способом. По остальным параметрам консоль не отличается от предыдущих версий.

Для передних сидений создана небольшая боковая поддержка, а посадка стала более мягкой. Высота и угол наклона подголовников регулируются. Температура передних сидений в случае необходимости повышается за счет системы подогрева. Базовая комплектация включает два варианта цветов сидений, а топовая – четыре. По периметру салона оформлены декоративные вставки.

Технические характеристики

Официальные новости о Hyundai Elantra 2019 указывают на то, что рестайлинг не привнес существенных обновлений техническим характеристикам авто. На выбор покупателю предоставляются модификации с двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,8 и 2 литра. Они могут работать в паре с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Любая комплектация предполагает только передний привод.

Расход топлива авто составляет 6,5-7 литров на 100 километров. Мощность новой машины достигает 162-201 лошадиная сила. Крутящий момент варьируется в промежутке 192-264 Нм, а скорость развивается до 190-205 километров в час.

Базовая версия модели дополнительно получила дисковые невентилируемые тормоза спереди и сзади. Система безопасности доработана более современными и надежными воздушными подушками, адаптивным круиз-контролем, иммобилайзером и рядом других функций.

Дата выхода

Согласно официальной информации, представленной производителем, дата премьеры Hyundai Elantra в США запланирована на осень 2018 года. Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации составит от 14700 до 19900 долларов. В России продажа стартует только в начале 2019 года по цене 1,43-1,45 миллиона рублей. Указанная стоимость может измениться в зависимости от валютного курса.

Смотрите видео о Hyundai Elantra 2019 года:


Hyundai Elantra 2019 модельного года с легким рестайлингом официально дебютировала. Причем показ состоялся в рамках специального закрытого мероприятия в США, хотя ранее предполагался торжественный показ в Южной Корее. Сейчас в сети появились полные подробности о новой версии и детальные фотографии. Отдельно отмечается, что американская версия в дизайне ничем не будет отличаться от европейской. Поэтому внешние изменения вполне очевидны.

Первое изменение, которое бросается в глаза - это новая передняя оптика и противотуманные фары в треугольном дизайне. Также изменилась решетка радиатора, оставшаяся в шестиугольном формате, но получившая более острые углы. Разумеется, изменится и передний бампер, в дизайне которого теперь преобладают острые линии. Задний номерной знак переехал с багажника (у крышки изменили форму) на бампер.

Салон также не остался без изменений. Внутри покупатели обнаружат новое рулевое колесо, измененную панель приборов, другие дефлекторы воздухообдува, а также новый блок управления климатической системой. В качестве дополнительной опции будет доступна информационно-развлекательная система с дисплеем на 8 дюймов, в штатное оснащение входит только 7-дюймовый экран.

Все версии, кроме самой доступной, в штатном оснащении получили фирменный комплекс активной безопасности, который включает в себя: систему экстренной автоматической остановки, систему контроля за рядностью движения, контроль слепых зон, камеру заднего вида, а также систему безопасности для выхода пассажиров, предупреждающая и блокирующая задние двери в случае приближения другого автомобиля.

Моторная линейка для американской версии останется прежней и будет представлена бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). К сожалению топовая «заряженная» версия пока не раскрыта. В Америке продажи начнутся уже осенью.


В России автомобиль также появится, но только в следующем году. Судя по всему, моторная линейка также не изменится. А стоимость базовой версии, вероятно, перевалит за отметку в 1 млн рублей.

Также отметим, что компании KIA и Hyundai занимают большую долю ранка России, поэтому не удивительно, что их стенды будут очень привлекательны для посетителей. KIA уже похвасталась самым большим стендом на 2 400 кв/м, теперь и

В ассортименте корейских автомобилей обновленный среднеразмерный седан Хендай Элантра 2019 занимает особое место. Данная модель характеризуется умеренной стоимостью, обновленным внешним обликом, типичным для моделей более высокого класса салонным интерьером.

Очередной рестайлинг в значительной степени адаптировал новинку к климатическим и дорожным особенностям отечественной эксплуатации, позволил основательно расширить возможности штатного и опционного оборудования. Имеются достоверные сведения о том, что, несмотря на модернизацию, новая модель и ее модификации останутся в изначальном ценовом диапазоне.

Практически все седаны модельного ряда Хендай оформлены в едином фирменном стиле, исключением является серия Элантра. Новый дизайн кузова разработан с применением эксклюзивных спортивных элементов.

На фото Элантра образца 2019 года смотрится ярче и современнее, чем более дорогие и престижные аналоги других брендов. Новая модель уверенно демонстрирует:

  • аэродинамический наклон лобового стекла;
  • ступенчатый и волнообразный рельеф нисходящего к передку широкого капота;
  • хромированный периметр клинообразных блоков головной оптики.

Большую часть фронтальной площади кузова занимает многоугольная крупноячеистая облицовка радиатора. Рядом с передними крыльями находятся очерченные стильными Z-образными рельефами диффузоры воздушного охлаждения тормозов и встроенные противотуманные огни.

Традиционный для модельного ряда фирменный стиль напоминает о себе формой расположенного в нижней части бампера щелевого диффузора.

В профиль Hyundai Elantra 2019 привлекает внимание:

  • характерной для кузова фастбек ниспадающей к багажнику линией крыши;
  • элегантной конфигурацией окон и зеркал;
  • двумя ступенчатыми продольными рельефами;
  • увеличенными размерами колесных арок.

Дизайн тыльной стороны кузова более динамичный. В поле зрения имеется укомплектованная плавником покатая крыша, аэродинамический выступ компактной крышки багажного отсека, дополненная ходовыми огнями крупноформатная оптика.

В конструкцию массивного бампера входит выштамповка для регистрационного знака, комплект габаритных фонарей и пластиковый обвес. Выхлопная труба выведена под днище, поэтому визуально не просматривается.

Салон

Внутренний интерьер реализован на премиальном уровне. Перечень отделочных материалов включает натуральную кожу и экологически безупречный пластик, а также металлические элементы салонного декора.

В значительной степени расширены возможности штатной электроники, мультимедийного и комфортообразующего оборудования. Сказанное полностью относится к компоновке центральной консоли.

  • Верхнюю часть занимает большой монитор с аналоговой кнопочной настройкой, нижнюю – панель настройки кондиционера и несколько малоформатных воздушных диффузоров.
  • На стыке консоли и тоннеля оборудован объемный колодец для хранения и подключения цифровых гаджетов, а также другой мелкогабаритной клади.
  • Далее в стандартной последовательности находятся рычаг переключения режимов работы трансмиссии, подстаканники и подлокотник, открывающий доступ к небольшой холодильной камере.
  • Также просматривается стильное оформление мультифункционального руля, интуитивно понятное назначение размещенных на спицах кнопок настройки штатного оборудования.
  • Стандартная компоновка приборной панели состоит из круглых стрелочных индикаторов и вертикального компьютерного монитора.

В базовых версиях отделка посадочных мест выполнена качественной тканью. Новая Хендай Элантра 2019 модельного года в более совершенной модификации порадует будущих владельцев кожаным салоном и более широким функционалом кресел первого ряда.

Уже в типовой комплектации имеется боковая поддержка, функция регулировки сидений. Полностью заряженные модификации предполагают наличие систем подогрева и охлаждения посадочных мест.

Сервис заднего дивана включает в себя подогрев и регулировку наклона спинки, возможность трансформации средней части в комфортный подлокотник. Вместимость 458-литрового багажника порадует любителей активного отдыха на природе. Складыванием спинки дивана его объем можно увеличить в несколько раз.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритными размерами 4570 х 1800 и 1450 мм установлен на переднеприводном шасси с межосевой базой 2700 мм и клиренсом 150 мм. Подвеска переднего моста макферсоновская, в заднем – использованы преимущества компенсатора торсионного типа.

Российским автолюбителям предстоит оценить достоинства двух комплектующих силовых агрегатов.

  • В первом варианте – это адаптированный к экостандарту Евро-5 бензиновый «атмосферник» с 16-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Рабочие характеристики базового привода – 1,6 л/ 128 л.с./155 Нм.
  • В зависимости от механической или автоматизированной трансмиссии, динамика старта составляет 10,1-11,6 сек, максимальная скорость до 200 км/ч, расход горючего на смешанном режиме до 7 л.
  • В топовой комплектации новая Элантра 2019 получит 2-литровый двигатель с выходом 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента. С более мощным приводом седан набирает первую сотку за 8,8-9,9 сек, разгоняется до 205 км при среднем расходе топлива 7,2 литра.

Тест-драйв подтвердил отличные для своего класса рабочие характеристики силовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.

Комплектации и цены

В России модернизированный Hyundai Elantra 2019 в базовом варианте будет продаваться от 1 миллиона рублей. Цена версии с полным пакетом фирменных опций может варьироваться в диапазоне от 1 200 000 до 1 400 000 рублей.

Старт продаж в России

По полученным от дилеров сведениям, изначально назначенная ближе к середине 2018 года дата выхода в России, возможно, будет перемещена на начало осеннего сезона.

Обзор нового Hyundai Elantra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Elantra 2019-2020.


Содержание обзора:

Корейский производитель автомобилей Hyundai представил новую модель Elantra 2019. По словам производителя это обычный плановый рестайлинг, но на самом деле кажется, что новая генерация. Первым новый седан Hyundai Elantra 2019 увидел американский рынок, но от европейской версии автомобиль отличаться не будет. Как видно с фото выше, новый седан Hyundai Elantra 2019 получил так называемые треугольные формы, которых в дорестайлинговой модели не было.

Небольшие изменения пришлись на всю переднюю часть, такие же треугольные формы и значимые новшества пришлись на заднюю часть седана. Относительно интерьера Hyundai Elantra 2019-2020, то здесь дизайнеры предпочли внести минимум новизны, изменив отдельные детали передней панели и рулевое колесо. Вслед за дизайном седана, обновились системы безопасности и комфорта, добавлены несколько новых активных систем, а так же пополнили перечень в базовой комплектации.

Конкуренты:

Экстерьер нового Hyundai Elantra 2019-2020


Как уже говорили, внешние изменения это всего лишь рестайлнг Hyundai Elantra 2019, хотя на самом деле кажется, что новая генерация седана. Больше всего изменения заметны на передней части седана, в частности дизайнеры установили новую треугольную оптику, новую решетку радиатора и навели линии по длине капота. Передняя оптика и впрямь стала треугольной, дизайнеры Hyundai Elantra 2019 заузили ближе к решетке радиатора и добавили острые линии до бокового крыла. Часть оптики возле крыла подчеркнули ярким желтым повторителем поворотов, а по контуру украсили LED дневными ходовыми огнями.

Основа для оптики Hyundai Elantra 2019 зависит от комплектации седана. В большинстве вариантов установлены галогенные лампы, по одной на сектор. Для комплектации Limited и Sport инженеры установили светодиодные элементы. По стандарту любой из вариантов оптики укомплектован адаптивной функцией, с возможностью подсветки поворотов.


Решетка радиатора обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 почти не изменилась, но это только на первый взгляд. На самом же деле изменения мало заметны, решетка стала меньше по габаритам и обзавелась строгими линиями. В качестве вставки используются горизонтальные и вертикальные полосы, окрашенные в хром или черный цвет. Здесь же расположили основные датчики активных систем безопасности, замаскировав их под черную пластиковую вставку.

Как уже говорили, передний бампер нового седана Hyundai Elantra 2019 так же попал под изменения. Дизайнеры придали ему агрессивный стиль, добавив те же треугольные линии и выемки, в последние установили LED противотуманки и небольшие воздухозаборники для лучшей аэродинамики. Капот нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил больше злости, дизайнеры навели две прямых линии от решетки радиатора и до ветрового стекла, еще две линии тянутся до передних стоек.

Относительно ветрового стекла , то здесь изменений минимум, точней их по факту нет. Все комплектации седана Hyundai Elantra 2019, кроме базовой, обзаведутся частичным в районе стеклоочистителей или полным подогревом ветрового стекла. Что ж, передняя часть нового Hyundai Elantra 2019 хоть и прошла рестайлинг, но изменения пошли только на пользу седану.


Боковая часть седана Hyundai Elantra 2019-2020 по факту почти не изменилась. Кузовная часть оставила за собой те же линии и форму деталей. Дверные ручки окрашены под цвет кузова, хот опционально можно заказать хромированные накладки. Боковые зеркала заднего вида совсем немного изменили стиль возле LED повторителей поворотов, в остальном же все прежнее. Помимо повторителей поворотов в стандартный набор входит электропакет регулировки и автоматическое складывание. Топ версии Hyundai Elantra 2019 обзаведутся подогревом боковых зеркал и памятью на несколько режимов.

Сбоку больше всего изменений пришлось на колеса Hyundai Elantra 2019. Для базовой комплектации установят новые 15" стальные диски, выполненные в стиле Eco. Остальные комплектации обзаведутся легкосплавными дисками на 16" или 17".


О расцветке экстерьера Hyundai Elantra 2019-2020 пока нечего не известно. Производитель только уточнил, что седан обзаведется прежними оттенками:
  • белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • серый;
  • цвет электрик;
  • темно-синий;
  • красный;
  • золотистый;
  • бордовый;
  • черный;
  • специальный цвет (комбинация оттенка и декоративные элементы).
В остальных деталях боковая часть нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 осталась без изменений. Помимо основных деталей, производитель предлагает добавить различные аксессуары, хромированные накладки и прочие элементы декора.


Вслед за редизайном передней части Hyudai Elantra 2019-2020, заметные изменения пришлись и на заднюю часть седана. Задние стопы обзавелись такой же треугольной формой, при этом часть на крышке багажника получила более острые края. Вторую же, большую часть, расположили на кузовной части седана. Крышку багажника сделали своеобразной, почти под одним наклоном с задним стеклом, таким образом, создается впечатление, что это хэтчбек, нежели седан.

Торцовую часть крышки багажника приукрасили в отличии от Hyundai Elantra до рестайлинга. Новинка получила выгнутую кромку, напоминающую небольшой спортивный спойлер, здесь же установлена камера заднего вида. С декоративных элементов осталась та же эмблема и хромированные надписи, выдающие модель и комплектацию автомобиля.

Что касается заднего бампера Hyundai Elantra 2019-2020, то, как и передний, он получил боле агрессивный и злой стиль. Добавлено множество острых линий треугольной формы, в нижней части появились L-образные светодиодные противотуманки, а так же индикаторы езды задним ходом. Самый низ, по центру приукрасили выступающим диффузором, в то время как дорестайлинговая модель наотрез отказалась от такого варианта оформления. Изменения коснулись выхлопной системы, в новой модели её попросту спрятали за бампером, тем самым улучшив общий задний вид.


Крыша седана – последняя из деталей внешнего вида, обновленного Hyundai Elantra 2019-2020. Как и в боковой части, здесь изменений нет, в базовой комплектации крыша сплошная, с небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части. Средние комплектации седана получат люк с электроприводом, а вот топовый вариант Hyundai Elantra 2019 обзаведется панорамной крышей, со сдвижной передней частью.

Говоря в общем, о внешнем виде рестайлинга Hyundai Elantra 2019-2020, то изменения существенные и отличить старую версию от новой сможет даже неопытный автолюбитель. Обновленные элементы получили треугольный стиль и более злой характер, чего не хватало старому седану.


В отличии от внешнего вида, интерьер обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил меньше изменений. По форме передняя панель новинки осталась такой, аналогично, как и расположение элементов управления и декора. Только по информации от производителя или хорошо присмотревшись можно понять, где именно были изменения. Центральную часть панели украшает цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы на 8", вместо 7" который был на Hyundai Elantra до рестайлинга. Для базовой комплектации Hyundai Elantra 2019 на месте мультимедийки установили 5" цветной дисплей и дополнительную панель управления аудиосистемой.

Основой для новой мультимедийки Hyundai Elantra 2019 одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Помимо основной задачи по управлению функциями седана, система так же позволяет синхронизировать гаджеты посредством Bluetooth или USB шнура, показав на основной дисплей контактные данные, приложения и другие данные. Так же можно осуществлять звонки, набирать смс и вести голосовое управление системами Hyundai Elantra 2019.


По сторонам от дисплея расположили два небольших воздуховода, если же сравнивать в чем отличия новых и модели Hyundai Elantra до обновления, то это банальный дизайн. В новинке воздуховоды обзавелись серебристыми вставками, в остальном они такие же, как и раньше. Ниже по центральной консоли Hyundai Elantra 2019 расположили панель аудиосистемой с двумя селекторами и небольшая панель с индикаторами ремней и подушки безопасности. Для двух данных панелей изменений нет, чего не скажешь о панели климат-контроля.

Дизайнеры Hyundai Elantra 2019 обновили панель во всех смыслах, добавлен монохромный дисплей, а так же три массивных селектора. Между селекторами и снизу появились кнопки управления системами безопасности и комфорта седана. Самый низ консоли обзавелся небольшой выемкой для хранения мелких вещей и гаджетов. В отличии от дорестайлинговой Hyundai Elantra, новинка обзавелась панелью подзарядки от USB порта, розетки на 12V, беспроводная зарядка стандарта Qi и AUX входа. В остальном же консоль такая же, такие же вставки и форма исполнения.


Центральный тоннель седана Hyundai Elantra 2019 не изменился, дизайнеры оставили его точно таким, как и был известен ранее. По кругу рычага КПП прежняя, серебристая вставка с кнопками управления подогревом передних сидений. Здесь же в зависимости от комплектации могут быть расположены кнопки управления системами безопасности, комфорта и прочими функциями седана.

В основной части тоннеля можно найти два подстаканника, механический ручки и небольшой подлокотник. По сути это те же элементы, что и ранее, именно поэтому новая Hyundai Elantra 2019 больше рестайлинговая модель, нежели новая генерация. С обратной стороны подлокотник разнообразили двумя воздуховодами и USB портом для подзарядки.

Сам же интерьер по факту перекочевал с дорестайлинговой модели Hyundai Elantra. обзавелись небольшой боковой поддержкой, более узкой сверху и выделенной в нижней части. Нижняя часть сиденья так же получила небольшую поддержку и мягкую посадку. Что касается подголовников передних сидений, то своей форме они не большие, по функциям можно отрегулировать по высоте и по углу наклона. Регулировка передних сидений нового Hyundai Elantra, аналогична, как и до рестайлинга, в базе механическая (4 положения для водительского и пассажирского), остальные комплектации седана получили электрическую регулировку (водительское в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох направлениях).


Второй ряд сидений нового Hyundai Elantra 2019 особыми деталями не удивит. Всего второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом каждому отведен отдельный подголовник. Пропорция складывания стандартная 60/40, что позволяет получить ровную платформу, сложив задние сиденья. Варианты регулировки второго ряда сидений, к сожалению, исключены даже для топовой комплектации седана. В сравнении с предыдущей моделью Hyundai Elantra, отличий по факту нет. С приятного можно отметить подогрев передних сидений и память на три режима настроек, в остальном же все прежнее.

Обшивка интерьера нового Hyundai Elantra 2019 по факту не изменилась, в базовой комплектации предлагают только тканевую обшивку в черном или сером цвете. Топовые варианты седана обзавелись кожаной обшивкой интерьера. По расцветке кожаная обшивка доступна в:

  1. серый;
  2. черный;
  3. бежевый;
  4. светло-серый.
Помимо выбора оттенков интерьера Hyundai Elantra 2019, производитель предлагает выбрать декоративные вставки по периметру салона под дерево, полированный алюминий или просто пластик, окрашенный в черный глянец.


Последняя деталь интерьера Hyundai Elantra 2019, которая получила небольшие, но более заметные изменения – водительское место. Сравнивая предыдущую модель и обновленный седан, больше всего обращаешь внимание на новый руль. Дизайнеры взяли его с новых кроссоверов Tucson и Santa Fe. Всего руль Hyundai Elantra 2019 рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, нижняя спица руля выполнена в виде вставки из пластика, тем самым придав рулю управления неповторимый стиль и комфорт.

В качестве обшивки руля Hyundai Elantra 2019 использовали натуральную кожу, с прошивкой под цвет интерьера. Отрегулировать руль по высоте и глубине можно по высоте и по глубине, с помощью механического привода для начальных комплектаций и электропривода для топ комплектации Hyundai Elantra 2019. Что касается панели приборов нового седана, то здесь вовсе минимум изменений, в основном это новый циферблат на черном фоне и 4,2" монохромный дисплей бортового компьютера, в топ комплектациях цветной дисплей.

Что ж, можно сделать вывод, что салон нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил на порядок меньше заметных изменений, нежели внешний вид. Больше всего заметны воздуховоды и рулевое колесо, а так же циферблат панели приборов. В остальном же комфорт и расположение деталей осталось прежним, поэтому особых кардинальных новшеств в Hyundai Elantra 2019 не заметить.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019-2020


Агрегаты под капотом обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 остались прежними, никаких изменений или доработок. На выбор покупателя предлагают три разных 4-ох цилиндровых бензиновых двигателя. Базовые комплектации седана укомплектованы агрегатом MPI, объемом 2,0 литра. Комплектация Eco обзаведется двигателем, объемом 1,4 литра. Спортивные комплектации Hyundai Elantra 2019, обзаведутся агрегатом, объемом 1,6 литра. В тандеме к двигателям предлагают 6-ти ступенчатую механику или 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2019-2020
Двигатель Nu MPI GDI MPI
Топливо бензин бензин бензин
Объем, л 2,0 1,4 1,6
Мощность, л.с. 147 128 201
Крутящий момент, Нм 192 210 264
Трансмиссия 6 ст. МКПП 6 ст. МКПП или АКПП 7 ст. АКПП
Привод передний передний передний
Разгон до 100 км/час, с 8,8 10,1 9,4
Максимальная скорость, км/ча 205 190 200
Расход топлива Hyundai Elantra 2019-2020
По городу, л 9,8 8,1 8,9
По трассе, л 5,6 4,9 5,2
Смешанный цикл, л 7,1 6,1 6,6
Выброс СО2, г/км 166 148 153

Несмотря на изменения внешнего вида, габариты нового Hyundai Elantra 2019-2020 остались прежними.
Габариты Hyundai Elantra 2019-2020
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1563
Колея задних колес, мм 1572
Полный вес, кг 1770

По сути, динамические характеристики нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 остались прежними. Подвеска новинки независимая, спереди установлена типа McPherson, сзади многорычажная независимая. Тормозная система Hyundai Elantra по сути прежняя, в базовой комплектации автомобиль обзавелся дисковыми невентилируемыми тормозами спереди и сзади. Более дорогие комплектации спереди получили вентилируемые дисковые тормоза.

Безопасность и комплектации Hyundai Elantra 2019-2020


Помимо обновления дизайна Hyundai Elantra 2019-2020 неплохо доработали системы безопасности и комфорта. Кроме существующих систем безопасности, производитель добавил более современные, к тому же многие из существующих систем переведены в разряд стандартных. Среди основных систем безопасности и комфорта обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 числятся:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности по периметру;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • мониторинг фронтального столкновения;
  • мониторинг движения по полосе;
  • контроль состояния водителя;
  • система автоматического открытия дверей после ДТП;
  • электрическая система стабилизации автомобиля;
  • ассистент помощи при старте под гору;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • мониторинг автомобилей при движении задним ходом;
  • датчики света и дождя;
  • центральный замок;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок.
Так же инженеры доработали кузов Hyundai Elantra 2019, усилив раму и дверные части, тем самым улучшив безопасность автомобиля. В целом видно, что новый автомобиль обзавелся активными системами безопасности, способными помочь и поддержать водителя в нестандартных ситуациях. С комфорта можно отметить мультимедийную систему, обновленную до современных стандартов и требований.

Цена и комплектации Hyundai Elantra 2019-2020


Достоверный перечень комплектаций обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 пока не представлен, аналогично, как и ценовая политика. Если учитывать, что во многом обновленный седан повторяет характеристики старой модели, то такие же комплектации судя с всего будут и в обновленном седане. Предполагается выпуск 6-ти комплектаций Hyundai Elantra 2019-2020: SE, SEL, Value Edition, Eco, Sport и Limited.

По данным производителя, стартовая цена обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 стартует с отметки $14790, максимальная комплектация обойдется около $19900. Первые продажи нового седана в США начнутся уже этой осенью, до территории России и стран Европы обновленный Hyundai Elantra доберется ближе к середине 2019 года.

Видео-обзор нового Hyundai Elantra 2019-2020:


Остальные фотографии Hyundai Elantra 2019-2020:










В передней оптике появились светодиоды. Подчеркивают спортивный облик машины и рельефные выштамповки боков кузова. Передний бампер Хендай Элантра слишком нависает, требуя от водителя внимательности при парковке. Вдобавок в автомобиле доступен только задний парктроник — и то лишь в люксовых комплектациях. Необычные ходы заметны и в салоне: приборы спрятаны в углублениях, а отделка выполнена из мягкого пластика. Изменения произошли в положении дефлекторов вентиляции, расположенных около экрана мультимедиа, для задних пассажиров появились воздуховоды. В топовых комплектациях рулевое колесо оформляется кожей.

Позаботились производители и о создании комфорта при посадке: водительское кресло регулируется по высоте. Обладает регулировками по вылету и высоте и рулевая колонка. Благодаря этому люди с ростом до 190 см могут расположиться максимально комфортно. Сзади места в салоне намного меньше: пространства для ног хватает с избытком, но заваленные стойки уменьшают высоту и без того низкой крыши. Размеры новой версии Hyundai Elantra немного выросли: в частности длина увеличилась до 4550 мм. Остальные габариты остались прежними: ширина — 1775 мм, высота — 1445 мм. Колесная база машины составляет 2700 мм, а дорожный просвет — 15 сантиметров. Объем багажника составляет 420 литров.

Под капотом перемен не произошло: на Хендай Элантра по-прежнему устанавливают бензиновые моторы 1.6 (132 л.с.) и 1.8 (150 л.с.), соответствующие экологическому стандарту Euro-IV. Расход топлива в городе составляет 8,6-9,7 литра, на трассе — 5,2-5,3 литра. Объем топливного бака — 50 литров.

На седан устанавливают шестиступенчатый автомат или шестиступенчатую механику. Автомобиль способен разогнаться до 202 км/ч, набрав первую сотню за 10,2 секунды. Седан Хендай Элантра создан в переднеприводной компоновке. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески McPherson со стабилизатором впереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на Hyundai Elantra стоят дисковые (спереди установлены вентилируемые).

В сравнении с предшественником изменился выбор комплектаций, доступных российским автолюбителям: вместо версий Sport и Optima теперь доступна комплектация Active. Комплектации Base и Comfort также доступны покупателям.

Базовая версия включает электроусилитель руля, задние противотуманные фонари, электроподогрев боковых зеркал, передние подушки безопасности, крепления ISOFIX, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из ткани. В помощь водителю установлены антиблокировочная система, системы электронного контроля устойчивости и распределения тормозного усилия и функция Follow me home.

Комплектация Active отличается передними противотуманными фарами, отделкой рукоятки КПП кожей, боковыми подушками безопасности и подушками-шторками. В салоне доступен климат-контроль.

Версия Comfort включает устройство hands free и фары-прожекторы. Опционально доступна кнопка запуска двигателя. В авто возможна установка системы навигации, камеры заднего вида и семидюймового монитора.