Ford kuga расход. Что важно знать о расходе топлива фордом куга. Технические характеристики и официальные нормы расхода топлива Ford Kuga

Уровень потребления горючего играет важнейшую роль для владельцев Форд Куга, поскольку он напрямую влияет на их затраты. Более того, учитывая цену на бензин и дизель, а также большой выбор моделей на рынке, этот критерий начинают учитывать еще более тщательно. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о том, какой расход топлива у Форд Куга на 100 км, что на него влияет, и какие есть подводные камни.

Последнее поколение Форд Куга было значительно доработано по сравнению со своим предшественником и теперь оснащается большим количеством различных систем, делающим кроссовер практичным и экономичным. К примеру, система прямого впрыска топлива положительно влияет сразу на 2 составляющие:

  • Расход топлива, который значительно уменьшается.
  • Динамика, то есть автомобиль становится гораздо шустрее.

Показатели расхода топлива

Следует отметить, что на расход топлива Форд Куга влияет огромное количество различных факторов, которые мы обсудим далее.

Как известно Ford Kuga имеет несколько дизельных и бензиновых двигателей. Расход горючего на 100 км довольно скромный. К примеру, согласно заводским показателям мотор 1.6 литра (150 л. с.) с механической трансмиссией и передним приводом потребляем:

  • В городе – 8.3 литра.
  • На трассе – 5.6 литра.
  • Смешанный цикл – 6.6 литра.

Более серьезный аппетит у 2.5-литрового бензинового мотора Duratec, который в городе потребляет 11.2, по трассе – 6.1 и в смешанном цикле – около 8 литров.

Дизель традиционно имеет меньший расход топлива на 100 км пробега, а именно:

  • Город – 7.4 литра.
  • Трасса – 5.5 литра.
  • Смешанный цикл – 6.2 литра.

Учитывая показатели выше, можно сделать вывод, что если вам нужен экономичный кроссовер, то нужно обратить внимание на Ford Kuga с дизельным мотором. Более того, его достоинством будет отличная тяга на всем диапазоне.

Однако здесь не все так просто как может показаться. Отзывы многих владельцев свидетельствуют о том, что реальный расход горючего отличается от заявленного. В большинстве случаев первые 10000 км наблюдается необоснованный аппетит, который со временем нормализуется, но все равно не достигает заводского уровня. Причин для этого может быть множество, который мы обсудим далее. Заранее хочется отметить, что производитель указывает минимально возможный результат, который удалось достичь во время испытаний.

Факторы, влияющие на расход

Когда владельцы Форд Куга говорят, что их автомобиль потребляет слишком много топлива, возможно, они не учитывают некоторые факторы, основными среди которых являются:

  • Стиль езды.
  • Техническое состояние.
  • Электроприборы и т. д.

Первый фактор является более значимым, поскольку в зависимости от того, как быстро ездит водитель, будет формироваться уровень потребления бензина (дизеля). К примеру, он может отличаться для разных водителей вплоть до 30%, учитывая стиль езды. Как известно, резкие разгоны способствуют ускоренному потреблению горючего. Для бензинового мотора для экономичной езды лучше придерживаться оборотов на уровне 2000-3000, а для дизеля – 1800-2700.

Также крайне важным является состояние автомобиля, а точнее, состояние мотора, системы зажигания, аккумулятора, развал схождение, масло, горючее и многое другое. Более того, даже давление в шинах может значительно влиять на количество потребляемого топлива.

Следует отметить, что включенные приборы, которые потребляют энергию, также увеличивают аппетит Форд Куга. К примеру, кондиционер может увеличить его расход на 10%. Проведение времени в пробках также увеличивает его, поэтому лучше избегать большого скопления машин.

В общем, существует огромное количество различных факторов, которые влияют на уровень потребления горючего. Это стоит учитывать при замере расхода.

Хочется отметить еще несколько ситуаций. Во-первых, не стоит ориентироваться на показатели, полученные в первые 3000-4000 км пробега. Дело в том, что во время обкатки мотор может потреблять топлива больше, чем должен. Со временем все придет в норму. Более того, даже время года может оказать влияние на расход. Во-вторых, если на автомобиле стоят новые шины, то их нужно также обкатать в течение определенного времени (в среднем 500 км).

В общем, учитывайте условия эксплуатации и влияние различных факторов, и только после этого замеряйте потребление топлива. Как правило, он может отличаться от заводского показателя, что является нормальной ситуацией.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Куга:

Форд Куга, 2.0 литровый дизель МКПП

  • Очень доволен экономичностью дизеля. Я любитель охоты, так что постоянно цепляю прицеп на автомобиль, где у меня находится лодка, или же снегоход. По потреблению бензина движок довольно экономичный. Так 8 литров на сотку в летний период – это такая же устоявшаяся норма, как и расход топлива зимой в десятку. Я и сам отзывы читал, но до конца не верил, что мой форд куга окажется таким экономичным.
  • Сегодня заметил, что расход топлива намного ниже указанных данных в паспорте. На трассе мой дизель, редко превышает 6 литров, а по городу – 8,2 на 100 км.
  • Дизель бережет топливо! По трассе реальный расход топлива на форд куга составляет 8 литров бензина на 100 км, так это на скорости в 140. Был в Финляндии, и обратил внимание, что расход топлива на 120 километрах – 5,6 литра. Экономия просто супер.
  • Дизелек оправдал мои надежды. Расход топлива на Форд Куга особенно радует на трассе. Полного бака хватает на 600 километров пути. Отзывы про автомобиль в большинстве своем положительные.

2.0 литровый дизель, механическая коробка передач

  • Никогда не получалось повысить расход топлива на форд куга выше отметки 6,7 литров на 100 км проехавшего пути. Это касается трассы. В Петербурге же ситуация полностью зависит от манеры вождения и пробок. В основном, по городу потребляет где-то 7 литров на сотню. Впечатляет, не так ли? Так что дизель этот очень экономичный!
  • По трассе реальный расход топлива составляет около 9 литров на 100 км. Для “Куга” – весьма недурно. Город намного больше кушает, но автомобиль покупал именно с учетом потребления бензина на трассе. Интересно, что по городу удается тоже прилично экономить. Расход топлива в Екатеринбурге составляет 12 литров, а пробки, скажу я вам, иногда тянутся на несколько сотен метров.

2.5 бензин, с автоматом

  • Очень доволен выбором. По Москве с постоянными пробками показатели не превышают 13 литров на 100 км. Всегда помните о запредельной массе автомобиля и его мощности. Расход топлива – это основной показатель, на который я обращал внимание при покупке машины. Компьютер, кстати, показал мне идентичный с реальным потреблением бензина результат. У меня сейчас строительство гаража на полном ходу происходит, так что частенько прикручиваю прицеп к авто. Результаты практически не изменились. Добавился лишь один литр, но я же прицеп стройматом загружаю под завязку. Так что “Куга” с объемом 2.5 для меня по расходу топлива является практически идеальным автомобилем. Вообще, планировал покупать “Газель” когда-то, но друзья отговорили, дескать, больше проиграешь. Поверил – не ошибся.

Форд Куга с объемом 2.5 литра, бензин, километраж 185 тыс.км

  • Если попадать в постоянные пробки, расход топлива может немного перешагнуть отметку в 13 литров бензина на 100 км дороги, а так он стабилен – 12. Мощность и масса, конечно, берут свое. Да что говорить, очень экономичный автомобиль. Потребление бензина не слишком меняется при включении кондиционера или печки. Все зависит от стиля управления. Не люблю лихие старты на светофорах, так что все в норме. Потребление бензина – это основная причина моего выбора именно этого автомобиля. Советую всем. С такой мощностью и вместительностью – идеальное транспортное средство получается.
  • Заливаю исключительно АИ-95. Не люблю, когда не хватает мощности. 12,3 литра – расход бензина по городу. На сотку по трассе снижается до отметки 10. Остался доволен 2.5 литровым мотором, так как думал, что расход топлива перешагнет 15 литров.

Прототип автомобиля впервые был показан публике на Женевском автомобильном салоне в 2006 году — компания Ford представила свой первый кроссовер. До этого концепт-арт Куга можно было увидеть в Парижском автосалоне в том же году. Официальный дебют машины состоялся в 2008 году. Внешне автомобиль практически полностью воплотил в себя основные дизайнерские характеристики, которые присущи всем моделям Форд Моторз. При этом разработчики не забыли уделить внимание интерьеру — большой акцент был сделан на создание внутреннего простора. Для усиления эффекта автомобиль оснащён стеклянной панорамной крышей.

Ford Kuga 1.6 АТ+МТ

Технические данные

Автомобили в этой комплектации оснащены движком объемом в 1.6 литра. Максимально возможная скорость – от 192 до 200 км в час. С мощностью 150 л.с. этот агрегат вряд ли удовлетворит любителей уличных гонок и драйва, зато за счёт умеренного разгона звуковые эффекты движка будто компенсируют недостаточную тягу. Расход топлива по городской местности составит примерно 11 литров, а при полном выбросе на городской трассе — до 8.5 литров на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Артём, Нижний Новгород. Купил в этом году автомобиль Форд Куга 1.6 АТ 2015 г.в. Если не обращать внимания на то, что жрёт бензин нещадно, то в целом и придраться особо и не к чему. По городу получается в среднем до 16 литров за 100 км. На трассе тратится до 8.5 литра на скорости 100-120 км/час.
  • Петр, Омск. Ford Kuga 1.6, 2012 года. В прошлом году решил порадовать себя новинкой. Не понимаю, почему все так жалуются на неэкономность машины — вполне стандартные запросы. По городу у меня получается выжигать до 11 литров на 100 км, а за городом — чуть ли не в половину меньше. Зато радует дизайн и надёжность, потому что уже приходилось попадать в неприятные ситуации.
  • Марина, Одинцово. Мне муж подбирал автомобиль, ему явно было видней, какой бы подошёл для новичка и не уничтожил бы семейный бюджет. В нашем Куга 1.6 АТ 2015 года отличная звукоизоляция, удобно расположен кабель usb. Комфортно, просторно, мне всё нравится. Поломок пока не было, а по расходу – в смешанном цикле мотор до 8 литров бензина ест.
  • Александр, Волгоград. Ford Kuga 1.6, 2013. Брал новеньким. Форд в движении очень динамичен, лёгок в управлении. До сих пор очень им доволен. На большой скорости тоже не подводит. Часто мотаюсь по командировкам на своих колёсах, топлива израсходуется в среднем не больше 8.5 литров на 100 км по трассе.
  • Николай, Шексна. Выбрал Форд на автоматике 1.6, чтобы жена тоже могла ездить. Авто новое, 2013 года. Нравится просторность и управляемость. По шоссе бензина уходит в районе 7-9 литров, но с подключенным передним приводом в городе движок сжигает литров 15.

Форд Куга 2.0 АТ+МТ дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Данная модификация представляет собой компактный просторный кроссовер, оснащенный дизельной топливной системой. Двигателем объемом 2 литра комплектовались все поколения Форд Куга, однако во втором поколение модельный ряд стал значительно мощнее и экономнее. Мотор работает в паре с коробкой-автоматом или механической трансмиссией и способен разогнать машину до 100 км в час за 10,5 секунды. Заявленный производителем расход топлива в городе – 6.0-8.5 литра, на трассе – 4.7-5.8 литра. Максимальная скорость – до 202 км в час.

Реальный расход

  • Аркадий, Москва. Достался мне почти новый Ford Kuga 2.0 2012 года МТ 140 л.с. с пробегом 25000 км. Для себя я подметил уникальность салона — неужели никто не заметил, что комплектация и дизайн начали догонять Audi, BMW? По расходу в среднем в городе уходит около 9 литров, учитывая пробки. Экономней пока не получалось.
  • Павел, Ростов-на-Дону. Форд Куга АТ 2.0л (2010 г.в.). По городу на моей Куге удавалось вложиться в 8 литров. Вообще не отказался бы и от механики, но жена тоже ездит. В целом всё нормально, да и коробка передач идеальная. Когда выезжаем на трассу, сразу же провожу испытание заявленных 163 л.с. – расход дизеля на скорости 120 км/ч составляет ровно 5.2 литра.
  • Николай, Казань. Ford Kuga 2.0, 2008 г.в., механика. Давно мечтал о спортивном автомобиле, но пришлось выбрать что-то попрактичней. Никаких хлопот с Фордами никогда не возникало, качественная марка, отличная управляемость. Движок хоть и 136 л.с., но настоящий монстр, тяговитый. На трассе кушает 5.8 литра, а в городе до 9 литров, не больше.
  • Дмитрий, Суздаль. Служит моя ласточка Куга 2013 г.в. АТ 140 л.с. вот уже третий год. Никаких сложностей в эксплуатации, вообще у меня нет причин для недовольства. Разве что зимой при -30 мотор отказался заводиться. Динамичная езда тянет в районе 10 литров дизеля, а вот на трассе со скоростью 80-85 км/ч спокойно укладываюсь в каких-то 5-6 литров.
  • Владимир, Челябинск. Брал Форд 2013 года АТ. Странно, но московские пробки и светофоры тянут не больше 7.5 литра на сотню – не зря остановил свой выбор не дизельной комплектации. На трассе если не гнать, то движок съедает в районе 6 литров.

Ford Kuga 2.5 АТ+МТ

О комплектации

Модели с двигателями объемом 2.5 литра производятся с 2008 года. В первом поколении это были внедорожники с мотором мощностью 200 л.с., работающие в паре с механической или автоматической трансмиссией, а с 2012 года им на смену пришла версия мощностью 150 л.с. с коробкой-автоматом и значительно меньшим расходом топлива — 11.2 литра в городе против 14.6 литра и 6.5 литра на трассе против 7.9 литра. Максимальная скорость — до 205км/час (185 км/час во втором поколении).

Расход на российских дорогах

  • Владимир, Москва. Форд Куга 2.5 АТ 2014 г.в. Не первый год езжу на автомобилях марки Ford, двигатель очень мощный, очень качественная сборка, хорошая маневренность. Из недостатков: достаточно большой расход бензина — 10 литров выжимаю стабильно, дорогое обслуживание. Но в целом все устраивает.
  • Анастасия, Воронеж. Я в восторге от футуристического дизайна моего Kuga 2014 г.в. АТ. Нереальные ощущения от вождения, это моя вторая машина, так что сравнивать есть с чем- маневренность превосходная, очень просторный салон, отличный внешний вид, очень удобные сиденья, легко разгоняется на обгоне.На 100 км расходуется всего 10-11 литров в городе и до 7 литров на трассе.
  • Виктор, Пермь. Являюсь владельцем Форд Куга 2.5 2010 года. Хорошая модель, удобная комплектация.У меня маленький ребенок поэтому такая машина просто незаменима. Расход бензина у такого зверя соответственный — в городе сгорает в районе 15 литров с кондром и пробками. На трассе максимум было 12 литров.
  • Анатолий, Самара. Ford Kuga 2.5л 2012 г.в. Вожу уже далеко не первую машину. В этой не очень порадовал достаточно большой расход бензина, хотя проходимость у данной модели очень хорошая. 200 лошадей на трассе ощущаются сразу, как и расход бензина — на сотню выходят нескромные 9 литров с работающей печкой. Неудивительно — у такого монстра и аппетит соответствующий.
  • Данила, Санкт-Петербург. Достался в подарок годовалый Куга 2010 года 2.5, 200 л.с. Что могу сказать — отличный автомобиль отменного качества. Мощный, стильный, быстрый. Однако за эти качества приходится платить 95м бензином. В городе тратится 12.5 литров, хотя у знакомого та же модель ест все 15 литров.

Форд Куга заслуженно считается наиболее технологичным Фордом в Европе с потрясающим дизайном и достойной уважения экономией топлива. Но поскольку прогресс не стоит на месте, а уровень конкуренции стремительно растет, компанией Ford недавно были представлены и более топливо экономные автомобили моделей Ford C-Max и Ford Fusion Hybrid-Mondeo. Они обладают 2-литровым бензиновым двигателем мощностью свыше 180 л.с. и расходуют не больше 5 литров топлива на 100 км.

Компактный кроссовер Ford Kuga начал продаваться с 2008 года. В 2013 году появилось второе поколение, а в 2016 был проведен рестайлинг модели. Жесткая конкуренция в этом сегменте заставила разработчиков внимательно отнестись к техническим характеристикам авто. Новая линейка двигателей Форд Куга отличается экономичностью, да и расход топлива на 100 км в них один из лучших в своем классе, что подтверждают отзывы пользователей.

Технические характеристики и официальные нормы расхода топлива Ford Kuga

При разработке этой модели инженерам Форд удалось найти почти идеальный баланс между функциональностью и комфортом. У кроссовера отличная динамика и очень неплохая проходимость за счет применения разработанной шведскими специалистами из Вольво муфты Халдекс. При выезде на бездорожье она переносит часть тягового усилия на заднюю ось.

В первом поколении предлагался один бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 200 л.с. с отличной динамикой и два дизеля объемом 2.0 л. Все они оказались очень надежными, при этом расход топлива Форд Куга, особенно у дизелей, оказался очень неплохим.

Во втором поколении прибавились силовые агрегаты 1.6 л с мощностью 150 и 182 лошадиных сил. Их технические характеристики обеспечивали хорошую тягу, при этом потребление топлива у них значительно снизилось. После рестайлинга модели Ford Kuga объем двигателей уменьшился до 1.5 л с теми же мощностями.

Первое поколение 2008-2013

Первое поколение Форд Куга комплектовалось единственным бензиновым двигателям объемом 2.5 л мощностью 200 лошадиных сил. Он работал в паре с автоматической полноприводной трансмиссией, что обеспечивало авто неплохую проходимость и динамику. До 100 км/ч авто разгонялось за 9,7 секунды. При этом расход бензина был довольно большим, как для такого объема: 14,6 л по городу, 10,2 л в смешанном цикле и 7,9 на трассе.

Дизельные моторы 2.0 литра мощностями 140 и 163 л.с. отличались более скромным аппетитом. С механикой эти машины расходуют в смешанном цикле всего 6,2 л солярки на 100 км, в городском режиме этот показатель составляет 7,4 л на 100 км, а на свободной дороге падает до 5,5 л дизеля. Коробка автомат и полный привод увеличивают расход топлива, особенно в городе, где он возрастает до 8,5 л на сотню. Тем не менее, эта версия Ford Kuga по расходу топлива, динамическим и эксплуатационным характеристикам пользуется наибольшей популярностью.

Второе поколение 2013-2016

Это поколение Куга вышло в 2013 году с новыми, более экономичными силовыми агрегатами. Двигатель 2,5 л был дефорсирован до 150 л.с. С новой коробкой автомат он показал отличные характеристики по экономичности: по трассе всего 6,5 л, в смешанном цикле 8,2 л на 100 км, а в городе 11,2 л бензина. Максимальная скорость снизилась до 185 км/ч, но это не мешает уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Появилась более доступная версия Куга с двигателем 1.6 и мощностью 150 сил с автоматической коробкой и механикой. С МКПП в городском режиме этот мотор расходует 8,3 л бензина на 100 км, по трассе всего 5,3 л, а в смешанном цикле – 6,6 литров. На автомате с полным приводом расход топлива увеличивается до 10,2 л по городу, 6,3 л на шоссе, в среднем – 7,7 л. Предлагается версия с тем же объемом, форсированная до 182 л.с., на полном приводе с автоматом и аналогичным расходом топлива.

Обновленные дизели 2.0 потребляют не более 6 л в городском трафике, на свободной дороге расход составляет 4,7 л, а смешанном режиме – 5,2 л.

Рестайлинг 2016

После рестайлинага в Форд Куга 2017 изменения коснулись не только внешности, он получил новые двигатели EcoBoost 1.5 л с мощностями 150 и 182 л.с. и улучшенными динамическими характеристиками. На них устанавливается только полный привод с автоматом, при этом на Форд Куга расход топлива снизился, они потребляют 9,3 л/100 км по городу, на шоссе этот показатель 6,2 л, средний – 7,4 литра.

Факторы, влияющие на расход

Несмотря на то, что разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы снизить расход топлива, некоторые владельцы говорят о его прожорливости. Это не совсем так, по экспертному мнению на Форд Куга устанавливаются очень экономичные моторы, но многое зависит он сторонних факторов. Одни из них – трансмиссия, ведь варианты с передним приводом потребляют меньше горючего, но за это приходится платить пониженной проходимостью и худшим сцеплением с дорогой, особенно зимой. На расход влияют и другие факторы:

  • стиль езды помогает сэкономить до 25% топлива, нужно избегать резких разгонов, а обороты держать в диапазоне 1800-2600 для дизелей и от 2000 до 3000 для бензиновых версий;
  • состояние двигателя, подвески, трансмиссии должно быть нормальным, для чего требуется периодическое прохождение ТО;
  • использование электрооборудования и электроники: если следить за расходом энергии, можно существенно снизить потребление – один кондиционер увеличивает его, в среднем, на 10%;
  • сезонные факторы – в зимний период потребление увеличивается за счет длительных прогревов и забора в мотор холодного воздуха, особенное внимание нужно обратить на переобувание авто в зимнюю резину.