Светодиодные лампы h4. LED лампы AutoLeader H4 в фары Led лампы h4 для обычных фар

Лампа H4 12v — это яркий галогенный источник света с цоколем общемирового стандарта P43t-38. Используется она с фарами H4, которые отличаются усовершенствованным присоединительным элементом и особой конструкцией оптики. На сегодняшний день галогенные лампы данного стандарта по праву считаются одними из самых востребованных среди японских, российских и европейских автолюбителей. Лампа H4 (12V, 60/55W) производится в различных исполнениях, каждое из которых отличается уникальными эксплуатационными особенностями

Наибольшим спросом в Москве пользуются белые лампы H4, которые универсальны и практичны, демонстрируя одинаково высокую эффективность, как в городе, так и на загородных трассах. Цена стандартных ламп является самой низкой, что делает их выбором тех водителей, которые не имеют каких-то особенных предпочтений и просто хотят нормально различать ночную дорогу. Впрочем, некоторым водителям Москве стандартные лампы не подходят.

Автолампы H4

Наряду со стандартными, Вы можете приобрести и специализированные, к которым, например, причисляются особо яркие лампы H4. Они обладают большей дальностью освещения, что особенно важно при движении по прямой. Именно поэтому сверх яркие лампочки используются в основном водителями грузовиков и автобусов, которые делают междугородные рейсы.

К прогрессивным относятся и те лампы для автомобиля H4, которые имеют повышенный световой поток. Такие лампы производят больше света, выдавая более насыщенное световое пятно. В нем лучше различаются мелкие предметы, наезд на которые способен повредить подвеску современного автомобиля. Если на вашем пути часто попадаются камни и выбоины, Вам несомненно нужны лампочки увеличенной светогенерации.

Лампа H4 60/55W для тяжелых погодных условий отличается желтоватым свечением, которое лучше заметно в дождь и снегопад. На этом ее технические отличия от стандартной лампы H4 12V заканчиваются. Стоимость данной категории специализированных ламп равна стоимости стандартных источников света, благодаря чему большинство водителей охотно приобретают их для использования зимой и в межсезонье.

Как видите, лучшие лампы H4 могут иметь довольно много исполнений, каждое из которых будет интересно определенной группе водителей. Из этого следует, что выбирать галогенные лампочки нужно серьезно, не надеясь на извечный авось. Необходимость тщательного отбора касается не только самих ламп, но и фар, в составе которых они используются.

H4 лампа ближнего света и дальнего

Использовать лампы головного света H4 следует со специальными фарами, разработанными под рабочие характеристики данных источников света. С другой стороны, для этой цели можно и любые другие фары переоборудовать, даже те, что вообще для галогена не предназначены, вот только эффект от хваленых галогенных лампочек в этом случае будет составлять порядка 30-50 % от возможного.

Покупая качественные фирменные Hella лампы H4 90, просто глупо экономить на фарах. Они с лампами единое целое, а значит дубликатами тут не обойтись. Чтобы видеть дорогу максимально полно, Вам потребуются оригинальные фары, которые создадут достаточно широкое световое пятно и оптимальным образом его сориентируют, попутно обеспечив четкость границ освещенной зоны.

При этом следует учитывать тот момент, что фары стандарта H4 не предназначены для раздельной установки ламп дальнего и ламп ближнего света. H4 — это стандарт двухнитиевых галогенных ламп, которые способны переключаться между ближним и дальним светом. То есть, вместо двух разнотипных ламп вы сможете использовать только одну — универсальную лампу «ближний-дальний» с двумя нитями в одной колбе!

Купить лампы H4

В интернет-магазине «АвтоЛампы.Ру» Вы найдете самые разные лампы Philips H4. Мы довольно давно работаем с лампочками этой марки, предлагая их своим покупателям в полном ассортименте. В нем присутствуют и BlueVision, и CrystalVision, и DiamondVision, и EcoVision, и X-tremeVision, и многие-многие другие линейки стандартных и прогрессивных автоламп от Philips Electronics.

Если вы желаете приобрести те или иные лампы Филипс H4, лучшего электронного магазина для их покупки вам просто не найти, ведь сегодня мы предлагаем Вам действительно большой выбор высококачественных ламп. Какие лучше — решать Вам, мы же просто собрали в одном каталоге все то, что, вне всякого сомнения, заслуживает вашего внимания.

Чтобы купить лампы H4 60 55 в нашем интернет-магазине, Вам необходимо указать количество, нажать кнопку «купить» и следовать дальнейшим инструкциям. Любые заинтересовавшие Вас галогенные лампы будут доставлены по вашему адресу вне зависимости от того в каком городе вы находитесь.

Безопасность водителя зависит не только от него самого, но и от многих других факторов. Освещенность дороги - это один из самых важных нюансов. Если в дневное время при хороших погодных условиях никаких проблем с этим не возникнет, то в ночное практически вся ответственность возлагается на систему освещения. На данный момент имеется множество интересных изобретений, таких как лазерные детекторы, однако они для рядового автомобиля недоступны. Зачастую их устанавливают только на машинах премиум-класса. Почему же? Это связано с тем, что такие приспособления могут различать объекты на расстоянии 200 и более метров. В случае опасности они сразу же дадут водителю знать об этом или в экстренной ситуации резко затормозят автомобиль. В данной статье мы рассмотрим светодиодные лампы H4. Отзывы расскажут, чем славится этот цоколь, а также какие модели являются наиболее популярными.

Виды, технические характеристики

Светодиодные лампы H4 отличаются от источников света LED тем, что имеют другую форму, тип оптики, количество и расположение диодов. Нередко с такими приборами устанавливаются и системы охлаждения другого типа. Если говорить о последнем нюансе, то светодиодные лампы можно устанавливать с отводом тепла активного или пассивного вида. Разница между этими типами в том, какой используется вентилятор.

Если говорить о разнице в форме, то есть модели от 2 до 4 включительно граней. Из-за этого диоды располагаются совершенно по-другому. Имеются изделия плоской и цилиндрической формы. Это также влияет на расположение света излучающих элементов. Соответственно, форма влияет и на размеры, и на мощность устройства. Проведенное тестирование позволяет понять, какие лампы H4 лучше. Все описанные варианты конструкции одинаково эффективны на дороге. Для того чтобы получить максимально удачный световой эффект, который будет близок к галогенным, необходимо присмотреться к моделям, где чипы в светодиодных лампах расположены таким образом, что и нити накала в аналогах.

В некоторых дорогих моделях можно заметить, что установлены специальные шторки, которые позволяют выбрать для себя нужный оттенок света. Если говорить о количестве излучающих деталей, то оно варьируется от 2 до 18 штук. Их мощность также меняется от 4 В до 50 В. Это зависит от количества и типов используемых диодов, а также системы охлаждения. Если установлены мощные чипы, а также принудительная система вентиляции, то увеличивается не только нагрузка на общую конструкцию, но и ее стоимость. Кроме мощности, следует обратить внимание и на другие технические характеристики от производителей. Например, на источники питания, которые изменяются в пределах 12-24 Вт.

Световой поток также имеет важное значение. Для ближнего света, как правило, необходим уровень 1000 лм, для дальнего - на 500 лм больше. Нужно учитывать, что многие светодиодные лампы H4 ближнего и дальнего света способны работать с большей интенсивностью. Нужно посмотреть тип диода. Как правило, указывается их марка, чуть реже параметры. Цветовая температура считается нормальной в пределах от 4000К до 6000К включительно. Степень защиты также важна. Еще рекомендуется обратить внимание, с какими температурами способен работать диод.

Довольно часто производители устанавливают вместо известных чипов подделки. При этом в характеристиках ничего не указывается. Поэтому для того, чтобы понять визуально, подделка или нет, необходимо посмотреть на размеры. Как правило, у оригинала они немного меньше.

Особенности цоколя Н4

В отличие от собрата H7, который работает с одной спиралью накаливания, светодиодные лампы головного света H4 имеют их две. Одна из них работает с ближним светом, а вторая - с дальним. Ввиду своих особенностей данный цоколь может работать не только с галогеновыми лампами, но и со светодиодными и ксеноновыми. Наиболее распространенным сейчас является второй вариант. Здесь даже речь идет не о том, насколько они качественные, а о максимальной дешевизне конструкции. Ксеноновые варианты практически не используются, так как они дорогие, а также требуют дополнительных усилий при установке светодиодных ламп в фары H4.

Подробнее о плюсах и минусах

Несомненным преимуществом следует назвать длительный срок работы, особенно если сравнивать с галогенными вариантами. При очень ярком освещении оказывается намного меньше нагрузки. Светодиодные источники света не требуют особого ухода или обслуживания. Все, что нужно - это необходимость обеспечить хорошие условия работы.

Если хочется добиться длительного срока эксплуатации, то рекомендуется создать хорошую систему охлаждения. Если приобретать ее в комплекте, то следует выбрать активный тип. Однако такой вариант будет стоить дороже. Что касается недостатков, то, как правило, люди не умеют правильно выбирать световой поток. Нередко после работы с такой оптикой оказывается, что свет слишком яркий или тусклый. Причина подобного заключается в работе лампочек, где диоды расположены в специальном порядке. Помимо этого, многие источники света типа светодиодных ламп для авто H4, имеют более крупный размер, чем галогеновые варианты, поэтому, скорее всего, придется менять нить накала.

Светодиоды

Лампы светодиодного типа с головным светом H4 имеют довольно хрупкую конструкцию, однако одновременно с этим они отличаются еще и сложным строением. Речь идет об алюминиевом радиаторе, вентиляторах, системе нагревания и так далее. Из-за небольшой востребованности, а также плохой технологии работы с заводскими системами, данные изделия можно приобрести только в интернете или у перекупщиков.

На данный момент в Российской Федерации официальных и сертифицированных точек продаж светодиодных ламп H4 (отзывы о которых хороши) просто нет. Соответственно, в свободную продажу они не поступают. Тут же нужно уточнить о высокой стоимости продукции. Именно поэтому, обсуждая данный вид ламп, мы сталкиваемся с большим количеством недостатков, чем преимуществ. Многим водителям дешевле и проще не связываться со светодиодами, а использовать ксенон или биксенон. Последний вариант подойдет для тех, кто хочет шика. Именно поэтому, если задается вопросом человек, какие лампы H4 выбрать, то лучше уже выбирать сразу либо галоген, либо ксенон.

Далее необходимо рассмотреть модели диодных вариантов. На данный момент практически нет никаких крупных производителей, которые выпускают оптику подобного типа. Однако все-таки ассортимент некоторых пополнен светодиодами. Речь идет о лампах H4 от "Филипс" и General Electric. Что касается российской компании, то здесь следует уточнить о фирме ClearLight. К остальным поставщикам следует относиться более настороженно.

Критерии выбора автолампы на базе диодов

Нужно понимать, что купленный источник света должен полностью соответствовать автомобилю по интенсивности излучения. Общим оптическим параметрам должны соответствовать и ближний, и дальний свет. Хорошо себя показывают лампы H4 Koito. На данный момент диодные лампочки считаются одними из самых экономичных на рынке, однако из-за этого их мощность намного ниже, чем у тех же галогеновых вариантов. Если говорить об электрических характеристиках такого товара, то их всегда нужно учитывать при покупке. Также следует заметить параметры цветовой температуры. Однако этот показатель отвечает только за цвет излучения. Соответственно, наиболее комфортные для себя модели можно подобрать только сравнив несколько ламп для автомобиля H4.

Установка в фару

Для того чтобы облегчить монтаж светодиодных ламп, которые имеют гибкий радиатор, производитель использовал кольцо цоколя съемного типа. Для начала необходимо установить именно его, далее зажать фиксатором. После поставить саму лампу. Иногда могут возникать проблемы с установкой светодиодных ламп ближнего света H4 в фару, так как при восстановлении системы охлаждения крышка фары после не закрывается.

Данные системы бывают двух типов. Речь идет о вентиляторной и пассивной. Первая имеет небольшие габариты, и для них не нужна специальная крышка, а второй вариант обладает либо гибким, либо жестким радиатором. При установке второй вариации необходимо проделать следующие действия. Следует взять гибкую часть, расправить ее и расположить внутри. В том случае, если крышка все еще не закрывается, то лучше приобрести увеличенные варианты, глубина которых до 7 см. Также может быть еще одно разрешение подобный проблемы. Необходимо в штатной крышке проделать отверстие для ленты, соответственно после - высунуть наружу. Увеличенную крышку можно приобрести за 300 руб. за комплект.

Какие лучше купить?

На данный момент имеется один производитель, который поставляет со стабильным качеством светодиодные лампы H4. Отзывы подтверждают, что они не слепят, хорошо работают в рефлекторе, адаптированы для русских дорог. Речь идет о серии от производителя Cool-Led CL5, CL6, CL7, Smart. Однако последний вариант на данный момент уже не продают и не производят. На сегодняшний момент компания является дочерней отечественной фирмы, соответственно, производятся изделия под ее контролем, а также они же устраняют все недостатки, которые были найдены в процессе использования. Приобрести любую модель можно только за большие деньги, так как они стоят практически в два-три раза дороже, чем обычные. Однако это окупится за счет срока службы, а также характеристик эксплуатации. Данные приборы будут использоваться в течение 7 лет. Нужно заметить, что дешевые модели в среднем работают около года из-за плохого качества комплектующих и самих ламп. Обычно “долгоиграющие” - это лампы H4 от “Филипс”.

H4 Cree Led Headlight

Данный набор ламп поставляется в красивой упаковке, а также серьезно комплектуется. Качество созданных изделий действительно хорошее, люфт отсутствует, нет скрипов, детали не отваливаются. Корпус устройства сделан из алюминия литого типа, источником света будет матрица, которая названа Cree 1512. Данное изделие потребляет 12,5 Вольт при ближнем свете, при дальнем - 25 Вольт. Если сравнивать с ксеноновыми лампами, то нужно отметить простоту установки данной модели. Проводки громоздкого типа нет, отсутствуют переключатели и дополнительные реле. При установке светодиодных ламп в фары H4 всего лишь нужно соединить их с вентилятором охлаждения и подключить к блоку.

Особенности модели

Данная модель имеет свои особенности. Судя по отзывам, данный вариант стоит предпочесть, если выбор идет между ксеноновыми изделиями и светодиодными. Первые имеют интенсивность света около 4300 K. Именно поэтому, учитывая, что показатель светодиодных ламп H4 (Koito особенно) намного ниже, водителей встречных машин не слепит, на влажной дороге нет отражений и, соответственно, становится проще контролировать ситуацию на дороге. Описываемая модель также имеет специальный датчик, который будет контролировать температуру, соответственно, лампы перегреваться не будут. Если говорить об эксплуатационных сроках, то данное устройство проработает долго. Это доказывают проведенные тесты светодиодных ламп H4.

Из недостатков следует отметить некоторые особенности. Речь идет о труднодоступности лампы, учитывая, что в нашей стране такие лампы не сертифицированы и, соответственно, приходится покупать за границей или через посредников.

Также нужно заметить, что в Российской Федерации штрафы за использование такой оптики не предусмотрены, поэтому можно без опасения ездить. Далее следует из недостатков выделить дальний свет. В этом нюансе отзывы о светодиодных лампах H4 нередко отрицательные. Для городских гонок этого будет вполне достаточно, однако людям, которые нередко ездят по трассам, такой вариант не подойдет.

В-третьих, следует отметить высокую стоимость. Если переводить в рубли, то в среднем цена за комплект составляет 4 тыс. руб. За эти деньги можно купить несколько разных моделей галогенового типа, а также чуть меньше ксеноновых.

Обзор источников света разных производителей

При выборе любого светодиодного элемента необходимо обратить внимание на марки. Выше мы описали наиболее популярные и хорошие модели, однако на этом обзор ламп H4 не заканчивается. Продукция от компании Osram и Koito будет служить долго и качественно. Приобрести товары от этих производители можно от 500 до 3000 руб. Если говорить о продукции более популярных моделей, то вся продукция General Electric пользуется спросом.

Нужно отметить, что нередко данный товар выбирать довольно сложно. Часто при включении головного света яркость зашкаливает, поэтому она мешает не только встречным машинам, но и попутным. Все зависит от конструкции, которую предлагает производитель.

Если говорится о дешевых китайских светодиодных лампах H4 ближнего и дальнего света, то следует сказать, что здесь подбирать нужно непосредственно при помощи тестирования. Дело в том, что характеристики устройств, сделанных в Китае, довольно часто не соответствует реальным показателям. Также чипы могут быть довольно габаритными, это уже говорит о подделке самого чипа. Именно поэтому лучше всего обращать внимание на приборы от известных марок. Они позволяют полностью насладиться ездой на дороге, так как используют качественные кристаллы в конструкциях своих ламп. Все элементы корпуса сделаны на совесть, а помутнение кристалла происходит только через несколько лет после эксплуатации. Безымянная продукция - это не выход, те, кто хотят сэкономить, должны понимать, что такие изделия придут в негодность практически сразу после использования, а детали от именитого бренда проработают до 10 лет. Это намного выгоднее, и многочисленные тесты светодиодных ламп H4 это подтверждают.

Все-таки, хотя имеются у светодиодных ламп недостатки, преимуществ больше. Например, длительный срок службы, встроенная система охлаждения, огромный уровень яркости, отсутствие каких-то особенных правил по уходу. Однако нужно понимать главное при выборе такой лампы. Если оптика выбрана неправильно, то все плюсы будут перечеркнуты минусами. Как минимум изменится световая граница ближнего света, а само освещение будет очень сильно слепить. Поэтому то, какая лампа H4 лучше, может ответить лишь сам водитель. Ему следует обратить внимание на разнообразные отзывы, чтобы знать реальные характеристики приборов.

Лето начинается, а вместе с этим начинаются и мои тесты светодиодных ламп. В этом посту я расскажу про светодиодные лампы в цоколе H4 предназначенные для автомобиля и мотоцикла. Это первые, тестируемые мною лампы, которые имеют шторку, благодаря которой свето-теневая граница данной лампы на ближнем свете должна быть идентична галогенной лампе. Я очень давно пытался достать лампы подобного типа для своих тестов и вот наконец-то получилось. Более подробно об этих лампах читаем далее.

Сначала как обычно про упаковку и комплектацию. На одной лампе я для удобства проведения тестов подписал контакты, пожалуйста не обращайте на это внимания. Лампы поставляются в жесткой белой картонной коробке, внутри которой лежат две лампы и инструкция с бумажкой логотипа магазина. В инструкции характеристики и несколько картинок с рекомендациями по установке данных лап. Обратите внимание на тип пыльника для лампы H4, он не полностью закрывает лампу и остается достаточно места для забора воздуха. Далее, когда я буду устанавливать свой пыльник, я ещё скажу об этом пару слов.

Лампы выполнены в алюминиевом корпусе, который по совместительству является ещё и радиатором. Внутри корпуса лампы расположен вентилятор. В верхней части лампы по обеим сторонам на печатных платах расположены светодиоды.

Пять SCP-светодиодов под шторкой должны повторять габариты спирали галогенной лампы. Эти пять светодиодов отвечают за ближний свет. Обычно в подобных лампах устанавливают 3 или 4 светодиода под шторку, в этом случае и шторка и сами светодиоды занимают примерно столько же места, сколько занимает спираль галогенной лампы и её шторка. Здесь же и спираль и шторка немного больше, чем у галогенной лампы. Чуть ниже, большой светодиод отвечает за дальний свет.

Магазином заявлено, что в данной лампе, в качестве светодиода, отвечающего за дальний свет, используется светодиод CREE-XHP-50, такая же маркировка указана на печатной плате, на которой он расположен. Правда это или нет, я утверждать не буду, но ссылку на характеристики светодиодов XHP-50 я всё же дам. Даташит XHP-50
Но по словам продавца, он связался с производителем и ему подтвердили, что используется светодиод CREE. Но диоды ближнего света не кришные.

Магазином заявлены следующие параметры:
Потребляемая мощность: 40 Вт
Световой Поток: 8000LM
Рабочее Напряжение: DC 12-24 В
Степень защиты: IP67
Цветовая Температура: 6500 К
Время жизни светодиодов: 50000Ч

Габариты лампы несколько больше стандартной галогенной. Её длина составляет 101,2мм. При этом лампа имеет вес 55,2 г.

Обычно в подобные лампы имеют очень широкий диапазон рабочих напряжений, поэтому я предположил, что 24В – это не максимально допустимое рабочее напряжение, а напряжение бортовой сети. Поэтому далее при измерении потребляемой мощности в зависимости от напряжения бортовой сети я тестировал лампу в диапазоне от 6 до 30В. Результаты измерений я свел в таблицу.

Из таблицы можно заметить, что средняя потребляемая мощность как для ближнего, так и для дальнего света почти одинакова и составляет примерно 24Вт.

Для наглядности по табличным данным я построил графики. По оси X напряжение в Вольтах, по оси Y потребляемая мощность в Ваттах. Красная линия соответствует ближнему свету, синяя – дальнему.

Следующее, что я сделал, это измерил максимальную температуру светодиодов лампы и построил графики нагрева. При работе светодиодов, отвечающих за ближний свет, их максимальная температура составила 125,1С°. Максимальная температура светодиодов, отвечающих за дальний свет, составила 100,5 С°. Это можно увидеть на следующих теплограммах. Я уж не знаю почему производители ламп допускают такую высокую температуру работы. Но на одних лампах российского производства, продавец открыто говорил, что температура кристалла во время работы 135 градусов (точное значение сейчас не помню, но было около того).

При испытаниях, лампа находилась в небольшой картонной коробке, по габаритам, примерно рамным внутреннему пространству в фаре.

На следующем графике можно увидеть процесс нагрева лампы. Испытания проводились при напряжении 14В. Видим, что лампа выходит на установившейся температурный режим примерно за 8 минут.

Лампы я буду тестировать на мотоцикле. И это первые тестируемые мною светодиодные лампы, которые я нормально смог установить в свою фару. Обычно либо не застегивался замок, либо не одевался пыльник, но чаще оба эти недостатка присутствовали одновременно. Здесь же таких проблем я не обнаружил. Но для установки этих ламп, мне всё же пришлось снять передний пластик с фарой.

Скажу сразу, что с пыльником следует быть аккуратнее. Предполагается, что забор воздуха будет осуществляться через прорези в задней стенке лампы, если их закрыть пыльником, то эффективность охлаждения снизится и температура кристаллов светодиодов возрастет. Однако ситуацию частично могут спасти отверстия, расположенные по периметру корпуса лампы.

Обычно в подобных лампах вентилятор устанавливается таким образом, чтобы воздух изнутри выдувался наружу, здесь всё наоборот. Я подумал, поскольку лампа новая, и только только появилась в продаже, то возможно её могли собрать с ошибкой. На что мне продавец сказал, что ни какой ошибки нет и прислал фото:

Для того, чтобы сравнить яркость светодиодной лампы со стандартной галогенной лампой я сравню освещенности, создаваемые этими лампами.

На следующем фото пожалуйста не обращайте внимания на разницу в яркости ламп, фотографии сделаны с различными настройками фотоаппарата. Настройки фото выбирались исходя из того, чтобы обеспечить хорошую читаемость параметров люксметра. Но далее на всех остальных фотографиях, где тестирую дальний и ближний свет, везде фотографировал с одинаковыми значениями ISO, выдержки и диафрагмы.

Видим, что светодиодная лампа значительно ярче галогенной лампы. Далее я как обычно собрался смотреть свето-теневую границу и увидел, что она наконец-то есть.

На всякий случай для подтверждения того, что я не приукрашиваю картину при тестах ламп я дам ссылки на оригиналы фотографий.
1. Первая картинка
2. Вторая картинка

Поэтому я решил съездить на станцию тех осмотра и протестировать лампу на специализированном оборудовании.

Моя фара настроена под галогенную лампу, если просто заменить её на светодиодную, то свето-теневая граница получается немного задранной вверх. Как это можно видеть на этой фотографии (на всякий случай приложил фото с двух ракурсов). По словам работника станции тех осмотра фару с такой лампой можно настроить.

На следующей картинке я сравнил данную светодиодную лампу со штатной галогенной лампой при работе на дальнем и ближнем свете.

Для полноты картины видео с примером работы двух ламп, светодиодной и галогенной, можно увидеть в видео версии обзора, чуть ниже. Если обзор вами прочитан, то можно смело перематывать видео на время 3:50.

Не смотря на то, что свето-теневая граница повторяет свето-теневую границу галогенной лампы, устанавливать подобные лампы я бы рекомендовал только в те фары, чей отражатель рассчитан для установки в него светодиодных ламп.

Ну и как обычно видео версия обзора:

На момент написания этого текста цена ламп составляла около 2000р за пару.
Ссылка на лампы

На этом у меня все.
Надеюсь обзор был для вас полезен.

  • 16.01.2018

    Интернет-магазин автосвета и автомобильной атрибутики в городе Москва рад представить московским автомобилистам расширение ассортимента светодиодных ламп для головной оптики - новые серии DLED Sparkle-3 и Sparkle-2.

  • 31.08.2016

    Объявляется распродажа светодиодных ламп для домашнего освещения от компании Dled - аналоги стандартных ламп накаливания на 100W E27 12W теперь доступны в розницу по оптовой цене всего в 99 рублей за штуку.

  • 24.07.2016

    Для того, чтобы постоянно ощущать себя комфортно и обезопасить своё движение, нужно оборудовать своё авто высококачественными светодиодными лампами. Именно для вас мы предлагаем светодиодные лампы DLed серии Braid с гибким радиатором. Эти автолампы применяются в поворотах, штатных ходовых и стоп-сигналах. Сделана такая автолампа из светодиодов монтирующихся на не большую, эластичную печатную плату, которая обёрнута по кругу алюминиевым слоем. Тепло от ярких, мощных диодов поступает на корпус автолампы и раздаётся радиатором, находящимся в передней полости лампы.

  • 24.06.2016

    Совершенно недавно появившийся в автопроме EL Гибкий неон "DLed" является очень экономичным, качественным и не дорогим источником освещения, который позволяет сотворить гораздо новые световые инсталляции по средствам неона. Применение гибкого неона имеет большое число направлений, но наиболее распространённое световой тюнинг авто.

  • 24.05.2016

    К большому разочарованию, не все производители авто комплектуют свои изделия качественными, высокоэффективными лампами из за этого водителям в дальнейшем нужно их заменить на более хорошие. Ведь каждому важно хорошее освещение пути во время плохой видимости, а так же в непогоду. Обращаем ваше внимание на газонаполненные лампы DLed EVolution собственного выпуска фирмы DLed.